Люди добры помогите двоешнику.Хочу выполнить урок Создание текста на камне.Книга Бондаренко 3Д мах библиотека пользователя.
1Создаю сферу сегмент 150
2 Пишу текст
3 открываю conform
4 Пикаю обект сфера
5 делаю связку выделив conform и текст в результате ничего не ложиться и не гнеться.
Подскажите где ошибка ? или мах глючит но скорее я профан.
Когда-то делал урок Порфум не помню где был но на нашем сайте есть даже моделька.Там текст ложеться на флакончик.Сейчас нашел его но именно момент наложения текста отсутствует.И еще может кто знает. на форуме поднимался вопос как полржить лист на тарелочку не могу найти через поисковик видно ключевые слова несовподают.Какова моя конечная цель-Надо положить поли на неровную поверхность резьбу на ножку стульчика.Буду благодарен за советы ссылки на уроки статейки и т.д
может после пункта 2 следует текст сделать объемным (extrude с разбивкой по высоте на несколько сегментов) и именно объемные уже буквы конформить к сфере
Вот прочитал и сразу попробывал результат -0.
Они в книге пишут что при визе его сначало не видно и надо после сделать бевел. но в том -то и моя поблема что стопор именно после
связки может связываю неправильно?
Я выделяю сам conform кликаю на панели связку Bind to Space Warp на картинке у них сплайн согнут а у меня нуль.
ну вообще сплайновые буквы экструдированые хорошо на сложную поверхность трудно положить. потому что они плохо "гнуться"
Чтобы просто прилепить буквы, можно плагин glue взять. очень удобный. только надо будет буквы отделить. Но вроде это не годится.
Однако плагин glue отлично клеит и сплайны на поверхность. Т.е. как раз аналог конформа. останется только экструдировать. Попробуй его. Бесплатый. фирма iToo вроде
а чтобы буквы получили поверхность сложного объекта (т.е. стали рельефными, а не просто контур совпадал), то, пожалуй, лучше сплайн проецировать на объект с помощью create - compound shape merge. потом полученный объект конвертировать в поли, перейти к полигонам и сразу будет выделена форма. её можно отделить и shell. или просто экструдировать в полигонах.
по проблеме - скорее всего неправильно проецирушь.
можно сделать вид такой, чтобы было текст накладывался на сферу в проекции (front или right) и потом нажать recalculate projection (при use active viewport)
только сплайн чистый вроде не пикается. нужно или в poly или garment применить к нему. и conform к текстур применять, потом пикать сферу и recalculate уже, если виды не были совмещены
попробовала Conform-ом спроецировать текст на сферу, получилось..у вас не получается может потому что Default Projection Distance у вас стоит 0, попробуйте повысить, или киньте сцену сюда...
Темка та спасибо.А вот с конформом ничего не получаеться к сожелению админом закрыто прикрепления мах файлов пришлось залить на
депазит Сцена http://depositfiles.com/files/afremkmry
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
получилось, только надо чтобы текст не выходил за рамки объекта, иначе деформируется..на скрине видно что когда текст меньше сферы нормально проецируется (правая сфера)..
надо нажать на Bind to Space Warp, затем выделить текст и не отпуская переместить курсор на "Conform Object01", текст автоматом спроецируется, или наоборот выбрать "Conform Object01" и переместить курсор на текст..
Маров "Энциклопедия 3dsMax"
Мишель Матоссян "3dsMax для Windows"
маров "эффективная рвбота 3dsMax 7,5"
Бондаренко "Плагины для 3 dsMax 6"
Создание компьютерных игр
основы трехмерной графики и анимации
Bind to Space Warp, затем выделить текст и не отпуская переместить курсор на "Conform Object01
Iolla Большое спасибо теперь я не двоешник и могу спать спокойно зная на один инструмент больше.
Метод который предлогал nailgun и Conform.
Ошибка была в связке а Фишка в том что удерживать. тогда появляеться тонкая линия которой указываеш
Братцы помогите! Что-то нажал и у меня исчезли оси при передвижении, вращении и масштабировании модели. Mодель двигается в одной плоскости, вращение вокруг одной оси. Как вернуть всё к норме?!