Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 3
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Люди добры помогите двоешнику.Хочу выполнить урок Создание текста на камне.Книга Бондаренко 3Д мах библиотека пользователя.
1Создаю сферу сегмент 150
2 Пишу текст
3 открываю conform
4 Пикаю обект сфера
5 делаю связку выделив conform и текст в результате ничего не ложиться и не гнеться.
Подскажите где ошибка ? или мах глючит но скорее я профан.


Conform_01.jpg

Когда-то делал урок Порфум не помню где был но на нашем сайте есть даже моделька.Там текст ложеться на флакончик.Сейчас нашел его но именно момент наложения текста отсутствует.И еще может кто знает. на форуме поднимался вопос как полржить лист на тарелочку не могу найти через поисковик видно ключевые слова несовподают.Какова моя конечная цель-Надо положить поли на неровную поверхность резьбу на ножку стульчика.Буду благодарен за советы ссылки на уроки статейки и т.д
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
2 Пишу текст
может после пункта 2 следует текст сделать объемным (extrude с разбивкой по высоте на несколько сегментов) и именно объемные уже буквы конформить к сфере
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вот прочитал и сразу попробывал результат -0.
Они в книге пишут что при визе его сначало не видно и надо после сделать бевел. но в том -то и моя поблема что стопор именно после
связки может связываю неправильно?
Я выделяю сам conform кликаю на панели связку Bind to Space Warp на картинке у них сплайн согнут а у меня нуль.


Conform_002.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну вообще сплайновые буквы экструдированые хорошо на сложную поверхность трудно положить. потому что они плохо "гнуться"
Чтобы просто прилепить буквы, можно плагин glue взять. очень удобный. только надо будет буквы отделить. Но вроде это не годится.
Однако плагин glue отлично клеит и сплайны на поверхность. Т.е. как раз аналог конформа. останется только экструдировать. Попробуй его. Бесплатый. фирма iToo вроде

а чтобы буквы получили поверхность сложного объекта (т.е. стали рельефными, а не просто контур совпадал), то, пожалуй, лучше сплайн проецировать на объект с помощью create - compound shape merge. потом полученный объект конвертировать в поли, перейти к полигонам и сразу будет выделена форма. её можно отделить и shell. или просто экструдировать в полигонах.

по проблеме - скорее всего неправильно проецирушь.
можно сделать вид такой, чтобы было текст накладывался на сферу в проекции (front или right) и потом нажать recalculate projection (при use active viewport)
только сплайн чистый вроде не пикается. нужно или в poly или garment применить к нему. и conform к текстур применять, потом пикать сферу и recalculate уже, если виды не были совмещены
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
И еще может кто знает. на форуме поднимался вопос как полржить лист на тарелочку не могу найти через поисковик видно ключевые слова несовподают.

наверно эту тему имели ввиду..
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=179135#179135  


попробовала Conform-ом спроецировать текст на сферу, получилось..у вас не получается может потому что Default Projection Distance у вас стоит 0, попробуйте повысить, или киньте сцену сюда...
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
наверно эту тему имели ввиду..
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=179135#179135  
Темка та спасибо.А вот с конформом ничего не получаеться к сожелению админом закрыто прикрепления мах файлов пришлось залить на
депазит
Сцена
http://depositfiles.com/files/afremkmry 
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
получилось, только надо чтобы текст не выходил за рамки объекта, иначе деформируется..на скрине видно что когда текст меньше сферы нормально проецируется (правая сфера)..
111.jpg

надо нажать на Bind to Space Warp, затем выделить текст и не отпуская переместить курсор на "Conform Object01", текст автоматом спроецируется, или наоборот выбрать "Conform Object01" и переместить курсор на текст..
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 3
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Возник у меня вопрос, думаю, как раз для этой темы.
В максе 2011 понадобилось создать библиотеку материалов.

image.jpg

Выбираю создать новую, называю, создается.

А вот как туда добавить нужные мне материалы? они в формате .mtl
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Bind to Space Warp, затем выделить текст и не отпуская переместить курсор на "Conform Object01

Iolla Большое спасибо теперь я не двоешник и могу спать спокойно зная на один инструмент больше.
Метод который предлогал nailgun и Conform.
Ошибка была в связке а Фишка в том что удерживать. тогда появляеться тонкая линия которой указываеш


image.jpg
Активность: 0
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 2
Братцы помогите! Что-то нажал и у меня исчезли оси при передвижении, вращении и масштабировании модели. Mодель двигается в одной плоскости, вращение вокруг одной оси. Как вернуть всё к норме?!

Да, забыл сказать. У меня 3ds max2011.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Если все правильно понял, то нажми на x(ч) на клавиатуре.
Активность: 0
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 2
Урааа! Джамшутик, дай тебе бог здоровья!
Активность: 0
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 4
подскажите пожалуйста как у модели в 3д максе поменять параметр триангуляции?
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Или я мало знаю, или вы коряво задали вопрос. Может имеется ввиду ретопология?
Активность: 0
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 4
я не знаю, мне нужно изменить число поверхностей, которыми моделируется сфера. нужно это кол-во уменьшить.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Pivotpoint
с такой аватаркой тебе вся статья отвечать)))
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
voverrr

Ну... э... просто меняешь в настройках примитива количество сегментов (segments)...
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 32
Подскажите, что за режим перемещения вершин, граней итп. включен
По-умолчанию перемещает параллельно осям, как вернуть исходный?


Max.jpg
Читают эту тему: Ayr@