Подскажите пожалуйста, вот например создал квадрат, то в кладке Modify я могу спокойно менять его размеры. Затем я например конвертирую в Editable Poly и изменяю. А потом можно как-то изменить толщину или длину, но только если без помощи Uniform Scale. а таким способом как в кладе Modife? Но эта вкладка больше не отображается с возможностью регулировки размеров, может есть другая вкладка ?
Кто может объяснить, как правильно импортировать формат 3ds в Макс 9, просто масштабировать, или как-то по-другому? Часто получаются неправильные размеры объектов. В Максе единицы - везде миллиметры. Если можно, объясните пошагово. Спасибо.
Ребят помогите. Возникла проблема. В программе создано 3 фигуры. " плоскости и цилиндр. Как сделать чтоб плоскости оставались в прежнем режиме, а цилиндр только в режиме каркаса?
michiru
отдельно нельзя. Правда, можно сделать что-то похожее - включить F4 (чтобы сетку было на всех, а нужному объекту поставить в object properties параметр visibility 0,1
Ребята, возник вопрос. Можно ли создать два объекта в разных файлах и совместить?
Т.е. Я создавал один объект, а потом с нуля создал другой. Можно ли их соединить в одну картину и как?
Здраствуйте
Можели обьяснить нубу как применять различные материалы для одного объекта в 3ds Msx Studio 2010 без использования материала Бленд?
Либо кто кинет ссылочку на источник, где это описано?
Заранее, спасибо!
Подскажите пожалуйста, у меня Autodesk 3ds Max Design 2009 32-bit, и вставив объект, в окне перспективы не отображаются текстуры..сплошной чёрный цвет.
flyfires
вообще-то blend не для разных материалов, а для их смешивания. А для разных скорее multi-sub material
а чтобы на объекте они знали своё место - полигонам задаётся разные material id
Katcena
у вас просто потеряны текстуры к ним. Про решение проблемы очень много написано на форуме - пользуйтесь поиском. Можно просто положить текстуры прямо к файлу и перезагрузить сцену