Всем доброго времени суток! Я новичок. Изучаю 3D MAX по книге Риты Семак "3ds Max 2008 для дизайна интерьеров" , первое что попалось под руку. Так же скачал с сайта 7-часовой курс. Но у меня на компе стоит 3D MAX 2011, который несколько отличается, особенно по части материалов. Посоветуйте пожалуйста, что можно скачать для обучения. Желательно на русском языке. С английским у меня отношения сложные, мы не то чтобы враждуем, но при встрече вежливо раскланиваемся и идем в разные стороны. Буду очень признателен за ссылку, ну а если кто на мыло мне кинет книгу или фильм, по гроб жизни благодарить буду. Моя почта bacha9@yandex.ru. Всем откликнувшимся, заранее спасибо.
Добрый вечер))) хочу изучить 3ds max)))) скажите пожалуйста где скачать уроки для таких как я?))))) из знаний только строительное образование, знаю Автокад, и на 70% Архикад))))) Спасибо)))
To ddekart:
Так что делать, если у импортированного стула высота 50 метров? Или 50 мм? Тут советовали промасштабировать, потом применить Reset XForm. Это правильно будет? Просто я боюсь окончательно испортить модель, вдруг будут неустранимые проблемы с материалами, светом и т. д.
подскажите пожалуйста !!!
За окном появилась какая то плоскость неведомая(она появляется после рендера на результате, и так видна с комнаты), а когда смотрю снаружи то все нормально )))
Как убрать эту ерунду подскажите пожалуйста !!!
ПОЧЕМУ чтобы моё вирей сан светило нормально мне нужно выставлять сайз мультиплиер примерно на 30????!!!!
Это же не нормально!Моё солнце огромное!а когда на значении около 4, луч солнца узкий как от фонарика!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!
Понимаю что вопрос глупый, но все же: можно ли как то вернуть сценку(после неудачного сохранения), которая отказалась открываться, в автобек ее нету(((
Заранее благодарен за ответы !!!
нет(
убирала шторы окна... нет.сайз 4, тени сабдив 16, интенсивность 0,8.