Ребят хочу извиниться сразу. Искала на форуме,но не нашла ответа. Может плохо смотрю.
Подскажите пожалуйста, как 2011 максе правильно подгрузить Vray материалы и текстуры к ним.
И еще как правильно указать путь к текстурам к вставленной модельке.
Аналогично, искал, но не нашел ответа на форуме. Мой вопрос: почему когда текстурирую модель (в editable mesh выбираю элемент или полигон) и перехожу к Unwrap UVW подгоняю всё под текстуру, затем закрываю Unwrap и снова перехожу к Editable mesh (для выбора других элементов) - то у меня слетает текстура, т.е всё то что я подгонял в Unwrap - оно слетает?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
затем закрываю Unwrap и снова перехожу к Editable mesh (для выбора других элементов) - то у меня слетает текстура, т.е всё то что я подгонял в Unwrap - оно слетает?
Может попробовать после редактирования Unwrap-ом "запекать" текстуру, потем конвертирования объекта в mesh или poly.
amsoft, подскажите пожалуйста. Перестал загружаться max 2009. Открываю сцену или захожу с Пуска, без разницы, доходит до определенного момента открытия и все блокируется, т.е. не работает ни одна кнопка, сцену не видно, программа не дает никаких откликов. До этого, по чужой просьбе, экспортировала много сцен в 3ds. Может из-за этого? Заранее спасибо.
Всем доброго дня.
Мне нужно повторить контур детали, но не во внутрь (как делает команда Inset), а наружу. Пробовал Bevel с нулевой высотой, полигоны искажаются...
Может есть какой-нибудь другой способ?
slavyxa91
в стандартных нет, но в 2011 graphite панели вроде можно. для более ранних версий - PolyBoost
ну и может пригодится выделение не рамкой, а лассо.
хм. может с точками и не прокатит. эджи через одну выделить легко - в центре "графита" кнопка с зелёными полосками dot ring. только сперва указать в какую сторону - выделить две-три грани.
но этим можно выделить точки этих граней - перейти в режим граней с контролом, а потом можно обвести ненужные с alt и тем снять с них выделение
Добрый день, я не очень новичок, просто не знаю куда ещё адресовать.Проблема такая.
Сначала макс стал просто зависать на каждом автосохранении, т. е. каждые 5 минут минуты на три тупёжкка у него была. Сцена не тяжелее норме, никаких страшных объектов.потом скачала отсюда скрипт, помогло. файл стал сохраняться быстро. Работала без проблем некоторое время. Но потом опять всё стало плохо. Сохраняется нормально, секунд 20, НО постоянно зависает. жмёшь "отмена"(1-3 действия назад) - может вылететь, чуть что - добавишь в сцену плинтус-цветы-диван- это всё, он работает еле-еле, как будто я лес без прокси загрузила, ну опять же, может повиснуть в любой момент, когда ему вздумается и вылететь, ждёшь минут 5 пока отвиснет(это в лучшем случае), а открываются файлы вообще минут по 10-20..скрипт тот не помогает.. что мне делать?я работать нормально не могу.. HEELP
есть один прикол с 2012 - его служебные папки (scenes, autobackup) автоматом совпали с 2009
хотя 2009 design, а 2012 просто. Параллельно стоит 2011 design - у него свои...
ПРишлось имя автобекапам поменять, чтобы не перезатирались как попало