renderman
это работает если просто дверь двигать, тогда ручки не отваливаются.
но если дверь "открыть" (open ... ), то ручки остаются висеть в воздухе.
Здавствуйте,кто может,подскажите в чем проблема?я уже запарилась,делаю маленький рендер - все хорошо,без шумов почти...а когда выставляю большое разрешение,допустим 3000 на 3500 то получается такая ерунда-всё в каких то разводах!!уже и маты меняла,думала может отражается что то...и ничего не исправляется(
как в 2012 сделать так чтобы во вьюпорте при нажатии на объект, вращение при зажатом альте осуществлялось не вокруг центра объекта, а вокруг центра вьюпорта, как в 2009 максе. Надеюсь доступно объяснил...^^ Куда-то нажать надо?
pinkpistol
Все прекрасно работает. Линк он и в Африке линк. Ручки прилинковать к полотну. У двери выставить пивот. И вращать наздоровье. Хотя я не понимаю зачем такие сложности. Приаатач ручки к полотну намертво и вращай .
renderman
Спасибо за совет!
Правда у меня так и не получилось присобачить ее к полотну pivot door, пришлось ее в mesh конвертнуть, и просто сместить pivot point полотна, ну а в меше с ручками все ясно.
У меня комп: АМД 4 ядра, Видео 1 гиг, память 4 гига, система Вин7.
В 3Д Максе 2011 при работе с Particle Flow Source, c увеличением частиц(1500 и более, имеющих геометрию) во время воспроизведения анимации, одно из 4 ядер процессора загружается на сто процентов, а остальные 3 ядра вообще не задействованы, при этом программа начинает сильно тормозить или вылетает.
А при рендеринге задействованы все 4 ядра и эот нормально, меня устраивает.
Подскажите плиз: Можно ли сделать так что бы при работе с частицами во время анимации работали все 4 ядра процессора, если можно то подскажите как это сделать?