Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
вотъ держи
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13835
Уфа
а градиент рампом не по феншую будет?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13835
Уфа
а градиент рампом не по феншую будет?
Активность: 0
На сайте c 22.01.2009
Сообщений: 9
Вопрос по максовским дверям.
Возможно ли приделать к двери ручку, чтобы при открытии двери, ручка осталась на своем месте?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5266
Санкт-Петербург
Возможно.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
линком прилинкуй ручку к двери
Активность: 0
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 19
Господа, скачала из 3ддд базы фонарик уличный, а почему он у меня при рендере не отображается? во вьюпорте его видно а там нет((((
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 187
Северный Кавказ. Ставрополь
Господа дизайнеры подскажите какие цифры тут нужно поставить?

22893f7d9c1e.jpg
Активность: 0
На сайте c 22.01.2009
Сообщений: 9
renderman
это работает если просто дверь двигать, тогда ручки не отваливаются.
но если дверь "открыть" (open ... ), то ручки остаются висеть в воздухе.
Активность: 0
На сайте c 18.10.2009
Сообщений: 32
Здавствуйте,кто может,подскажите в чем проблема?я уже запарилась,делаю маленький рендер - все хорошо,без шумов почти...а когда выставляю большое разрешение,допустим 3000 на 3500 то получается такая ерунда-всё в каких то разводах!!уже и маты меняла,думала может отражается что то...и ничего не исправляется(
Активность: 0
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 19
Maikotsa
поделись ковриком, мил человек?
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 9
Москва
как в 2012 сделать так чтобы во вьюпорте при нажатии на объект, вращение при зажатом альте осуществлялось не вокруг центра объекта, а вокруг центра вьюпорта, как в 2009 максе. Надеюсь доступно объяснил...^^ Куда-то нажать надо?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
pinkpistol
Все прекрасно работает. Линк он и в Африке линк. Ручки прилинковать к полотну. У двери выставить пивот. И вращать наздоровье. Хотя я не понимаю зачем такие сложности. Приаатач ручки к полотну намертво и вращай .
Активность: 0
На сайте c 22.01.2009
Сообщений: 9
renderman
Спасибо за совет!
Правда у меня так и не получилось присобачить ее к полотну pivot door, пришлось ее в mesh конвертнуть, и просто сместить pivot point полотна, ну а в меше с ручками все ясно.
Активность: 0
На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 9
Воронеж
Доброго времени суток Всем!!!!

Будьте добры, подскажите как решить вопрос!

У меня комп: АМД 4 ядра, Видео 1 гиг, память 4 гига, система Вин7.
В 3Д Максе 2011 при работе с Particle Flow Source, c увеличением частиц(1500 и более, имеющих геометрию) во время воспроизведения анимации, одно из 4 ядер процессора загружается на сто процентов, а остальные 3 ядра вообще не задействованы, при этом программа начинает сильно тормозить или вылетает.
А при рендеринге задействованы все 4 ядра и эот нормально, меня устраивает.

Подскажите плиз: Можно ли сделать так что бы при работе с частицами во время анимации работали все 4 ядра процессора, если можно то подскажите как это сделать?

Заранее благодарен!!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
во время воспроизведения анимации ,ему и не надо четырёх ядер,хватает одного,а тормозит по причине того,что мало памяти,
Активность: 0
На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 9
Воронеж
Quote:
во время воспроизведения анимации ,ему и не надо четырёх ядер,хватает одного,а тормозит по причине того,что мало памяти,

Памяти физической?
Во время анимации смотрю на использование памяти, и вижу что 1.5 гига не задействованы!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
а системма 32 или 64 бита?
Активность: 0
На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 9
Воронеж
32 бита. памяти у меня 4 гига, а используется во время анимации 2 - 2.5 гига
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
32бита,больше 2,5 гига не использует,надо ставить систему 64 бита,тогда память будет использоватся вся
Читают эту тему: