недавно понадобилось согнуть несложную высечку в Максе.
возникла проблема: выбраная плоскость вращается не в месте сгиба...
центр вращения в центре самой плоскости
а надо чтобы он был в месте соприкосновения плоскостей:
Вопрос: как сместить центр вращения для выбранной плоскости? Adjust Pivot работает только на весь объект, как я понял... но не на отдельные его элементы...
Люди помогите!!!
Скачал модель профи там 2 файла max. и FBX максовский ошибку выдает а FBX закидываеш в сцену и никаких действий не происходит!!! в общем не открываються они
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
fozz
Adjust Pivot работает там где ты укажешь
Скопируй координаты точки вогруг которой должен крутиться объект и вставь их в координаты Adjust Pivot, затем клавиша "Е" и крути.
fozz
скинете объект костями, и тогда в месте сгиба будет плавный переходи, вы покажите картинку что именно вы сгибаете?
вот такая не сложная развертка. сейчас это сплайн импортированный из иллюстратора (ai).
для начала мне надо соединить точки так что бы получить грани сгиба (розовый цвет)...
кстати, грани сгиба делать лучше на сплайне или в Edit Poly Mode?
Когда я сделал ребра сгибов на сплайне и затем конвертировал в Edit Poly, ребра исчезли...
после этого согнуть плоскости таким образом чтобы получился объект как на картинке...
fozz
Adjust Pivot работает там где ты укажешь
Скопируй координаты точки вогруг которой должен крутиться объект и вставь их в координаты Adjust Pivot, затем клавиша "Е" и крути.
должен крутиться не весь объект, а его часть -- полигон или несколько полигонов. как только я нажимаю кнопку Hierarchy чтобы поставить Pivot в нужную мне точку, снимается выделение выбранных полигонов...
fozz
разбейте на отдельные плоскости. составьте их в нужную систему. сшейте. а потом чамферните грани
сделал сплайнами отдельные плоскости. Сшивать, всмысле attach? когда они еще сплайны или когда уже полигоны?
кажется я сделал, правда там небольшие косяки получились...
сделал сплайн каждой плоскости развертки, затем конвертнул их в полигоны, повернул их в нужной плоскости используя pivot (потому что это пока отдельные объекты) затем приаттачил один к другому, затем велдом слил смежные ребра и скруглил их слегка.... похоже на правильный путь?
Подскажите пожалуйста, я открыл готовую модель, видно при открытии файла я что-то не так сделал или упустил что-то из виду, но суть в том, что в окошке Максе все почернело, текстуры не отображаются, цвет линий - только черный. Поиск по нету решения проблемы пока не результативен.
Вирей. Дело в том, что все линни черные, даже если они на самом деле цветные. Когда я выделаю полигон, он окрашивается не красным, а черным же, в рендере все нормально, все в цвете и т.д.
UPD. Очень прошу помощи, так как мне нужно моделировать по чертежу и чертеж не отображается, только черный полигон
UPD2. Разобрался, ошибка вышла в настройках гаммы.
И снова здравствуйте)
Ребята, созрел новый вопрос, пытаюсь использовать Врэй текстуры, не могу понять, как применять её к шарику даже, вместе со всеми составляющими?
Добрый вечер, у меня вопросы спецам:
1. Как сделать паркет немного с бликом. А то както не получается.
2. И как наложить на стену обои? двух видов... Чтоб на одной стене было два разных обоев... или внутри ниши хочу наложить темные обои, а снаружи светлые...
ЗЫ: Если можно поподробнее пожалуйста, со скринами... Буду очень признателен...
SnilsUZOR
Просто - перетягиваете шарик с материалом на обьект - будет тиянуться белая рамочка за курсором. Или под изображением материалов находите клетчатый шарик со стрелочкой к зеленому квадрату - когда ваш шарик в сцене выделен - нажимаете эту кнопку.
Народ все привет!
Я тут новенький и у меня есть некоторые проблемы с визуализацией. Пытаюсь визуализировать пустую комнату, в ней 2 источника света: VRayLight и target lign
у VRayLight отключены affect diffuse и affect reflectin. В настройках вирея отключен default ligt. В результате рендер на мой взгляд нормальный получился, за исключением того, что на полу 2ое отражение от окна и картинка на фоне (за окном ) слишком засвечина. Подскажите плиз что можно сделать ? И как побольше придать реалистичности ?
вот ссылка на мой файл и скрины рендера и настроек. http://ifolder.ru/25330164
Да и еще вопросик - тень по углам потолка - это нормально ?
подскажите пожалуйста что это такое может быть? делаю анимацию автомобиля, и некоторые кадры проскакиваю засвеченные светом, анимации на источнике света нет, в чем проблема не понимаю...
вот это нормальный кадр
а это засвеченный
как лечится?
уголек активированный не помогает
вот на видео будет по нагляднее видноhttps://www.youtube.com/watch?v=mz8T2Raaqpk