Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 112
Не понял юмора. А весь сплайн целиком, что не судьба?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
СтарикХоттабыч
нет я хочу подвинуть именно 4 выделенные точки
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
editable spline, хочу подвигать точечки масштабированием, но Gizmo стоит не в центре ... парюсь

не понятно куда вы хотите передвинуть точки, не проще их подвинуть по две??? если хотите пропроциональность тогда
image.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Выбери Use Selection Center и двигай сразу 4-е точки на здоровье.....
и Gizmo будет в центре )
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
cactusss
спасибо
Репутация: 0
На сайте c 09.09.2011
Сообщений: 7
привет всем
у меня max2010 design помогите пожалуйста разобраться:
допустим я нарисовал стену как мне задать ей материал????
через mental ray все делаю когда рендерю текстуры никакой не получается просто стенка цвет меняет((((
может сам render setup нужно как-то настраивать??
помогите не опытному)))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13282
Уфа
kachka

почитайте эту тему или faq
Репутация: 0
На сайте c 09.09.2011
Сообщений: 7
спасибо я читал но того что мне нужно не нашел(((
просто прошу индивидуальной детализированной помощи кому не сложно...

плохо читали значит.. один и з самых частых вопросов, сотню раз описан. Nightt
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kachka
к стенке надо uvwmap применить и настроить

также бывает мешает галочка real-world size
Репутация: 0
На сайте c 09.09.2011
Сообщений: 7
nailgun-спасибо тебе большое!!!!!!!!
На сайте c 03.09.2011
Сообщений: 13
Казань
подскажите, плиз, почему в окошке перспективы очень темно. свет полностью настроен, при рендере все тоже прекрасно. а вот через вьюпорт перспективы ничего не вижу, темнота!
На сайте c 21.09.2011
Сообщений: 20
Добрый день.
Вопрос по настройкам. (наверно)
утрированный пример:
примитив преобразую в poly, на его поверхности делаю отражение круга с помощью ShapeMerge, потом выдавливаю. Получается на выдавленном целиндре просто не реально много граней, а на более сложных формах...
При дальнейшем перегоне объектов в Arhicad получается вообще черте что.
Собственно я понимаю что где-то что-то не то в настройках, но перерыв 60 листов форума так и не нашел как с этим справиться.
Подскажите пожалуйста как с этим справиться?
больно уж удобная функция.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
при шейпмерже он строит вертексы на пересечении всех, в том числе и невидимых, рёбер. Лишние точки можно удалять скриптом BadVertexSelect. Выделить, ремувить, а потом уже вытягивать нужный контур.

Лишними вертексами в данном случае будут те точки, через которые рёбра проходят не "переламываясь"
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
больно уж удобная функция
выдавливание полигонов из цилиндра,ИМХО поудобней будет,без шейпмерж
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Добрый день.
Вопрос по настройкам. (наверно)
утрированный пример:
примитив преобразую в poly, на его поверхности делаю отражение круга с помощью ShapeMerge, потом выдавливаю. Получается на выдавленном целиндре просто не реально много граней, а на более сложных формах...
При дальнейшем перегоне объектов в Arhicad получается вообще черте что.
Собственно я понимаю что где-то что-то не то в настройках, но перерыв 60 листов форума так и не нашел как с этим справиться.
Подскажите пожалуйста как с этим справиться?
больно уж удобная функция.
Мне кажется все дело просто в самом сплайне приготовленом для мержа,это в его настройках изначальных задается его steps в interpolation,и именно от этого зависит кол-во будущих ребер,вот у меня получилось ребер поменьше...и еще...не ставьте в настройках сплайна в интерполяции галочку адаптив
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
привет, Коля.
А мож он цилиндр для примера привёл.

Вообще мысль здравая - контур для выдавливания можно взять и не только из шейпмержа.

как там пальцы твои?
На сайте c 21.09.2011
Сообщений: 20
всем спасибо за ответы!
voverrr да, цилиндр это просто пример, просто ничего из проектов под рукой щас нет для конкретики.
lofter это да, но дальше то..

повторюсь это просто пример, я не за рабочим компом.

З.Ы. нужно мне это для того чтоб в готовые модели (карнизы, ящики и т.п) вносить легкие коррективы для написания ТЗ строителям и монтажникам. Нууу.. к примеру указать на карнизах места крепежа, болты или какие то чисто монтажные изменения. Красота соответственно не нужна, а вот за точность спросят по полной.
Раньше обходился автокадом, а тут решил потихоньку расширять горизонт знаний ну и начать с применения в работе
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
А зачем болты делать единой сеткой с деталью? Просто подставь где надо и все, в крайнем случае сдетачить можно.
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
нужно сделать паутинку на автомобильном стекле, естественно стекло разбитое
кто знает как? тупо наложить текстуру, это испортит вид, а разбить плагином не получается, сразу выкидывает из макса....
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
Quote:
нужно сделать паутинку на автомобильном стекле, естественно стекло разбитое
кто знает как? тупо наложить текстуру, это испортит вид, а разбить плагином не получается, сразу выкидывает из макса....

ниче не испортит:
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=1758  
Читают эту тему: