ShepetRoman usov.80
спасибо. я вот случайно еще способ придумала-могу поделиться.делаю в редакторе материалов копию обоев и тайлю ее по ситуации.тоже выход!!!
а у меня еще вопросик.например я сделала кубик 20*20см. потом конвертировала в эдит поли или п.т. а потом до меня дошло что кубик надо 25*25...как назад вернуться и настроить параметры исходного объекта???
как назад вернуться и настроить параметры исходного объекта???
Ctrl+Z если вовремя одумалась, (тоесть не совершила после конвертирования в поли не более 5 других действий)
а вообще на сколько я знаю примитивы в поли можно конвертить, а наоборот, увы... придется переделывать.. если модель сложная и переделать нее не плусится то можно сделать следующим образом.. рассмотрим вариант с тумбочкой, которая уже в эдитабл поли.. она 400мм на 400мм а надо 450мм на 450мм, создай просто бокс 450 на 450 нажми ALT+A выполнив Align "тоесть поставить бокс на место тумбочки" он будет слкжить вам масштабом, и теперь спокойно посредствам эдитабл поли делаете тумбочку в размер с боксом..
Привет.у меня пипец что случилось. раньше с покойно мержила всякие объекты.а теперь ни с того ни с сего макс их не хочет принимать.но в то же время и не выдает никаких ошибок.я уже не знаю что делать... подскажите что- нибудь
можно ли как-то сделать, чтобы материал зеркала отображался в реальном времени во вьюпорте?
можно, и для этого необязательно использовать vray rt, как говорит ShepetRoman , в максе 2012 в режиме realistic усть возможность интерактивного отражения шейдерами HDRI карт background'a.....
У меня 3ds max9. Не получается открывать файлы скачанные с данного сайта. При открытии вылезает надпись File Open Failed. При этом совершенно нормально открываются файлы из сборников Evermotion Archmodels. Не могу разобраться в чем дело.
Дело в том что 95% моделей на этом сайде сделаны в более старших версиях макса 2009 - 2012, а файл сделанный в старшей версии не открываеться в младшей.
можно, и для этого необязательно использовать vray rt, как говорит ShepetRoman , в максе 2012 в режиме realistic усть возможность интерактивного отражения шейдерами HDRI карт background'a.....