Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4565
Санкт-Петербург
Paul_Kellerman
А в играх таких лагов не наблюдается? Можно попробовать переставить Макс (ну или поставить просто другой 3д пакет или Макс 2009). Если проблема остается ,то попробовать переставить систему.

О! Еще вспомнил. А процессор новый, в смысле на Сэнди Бридже? Если так ,то может у тебя Макс по дефолту цепляет встроенное графическое ядро проца вместо дискретной видяхи?
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Quote:
А в играх таких лагов не наблюдается? Можно попробовать переставить Макс (ну или поставить просто другой 3д пакет или Макс 2009). Если проблема остается ,то попробовать переставить систему.
В играх все ок. Сегодня как раз снес систему и переставил макс, вместо Design поставил обычный 3ds Max 2012. Увы, производительность осталась без изменений.
Quote:
О! Еще вспомнил. А процессор новый, в смысле на Сэнди Бридже? Если так ,то может у тебя Макс по дефолту цепляет встроенное графическое ядро проца вместо дискретной видяхи?
Проц я указал в вопросе (Intel Core i5 (760) 2800MHz). 11 макс на нем летал.
Цитата: "Если так ,то может у тебя Макс по дефолту цепляет встроенное графическое ядро проца вместо дискретной видяхи?", не понял вопроса, поясни плиз.
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Все, разобрался. Сам тупанул. Не знаю как так получилось, но при создании небольшого участка стены у меня в итоге получилось 8000 объектов (это видно в левом нижнем углу скриншота). Отбой. Всем спасибо!
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
всем привет!! я новичок, накопилась куча вопросов, буду благодарна если кто поможет))

итак, как в даном случае моделю динамики для ноутбука, сделала с одной стороны проем, как скопировать и вставить с другой? знаю что можно копировать полигоны, потом удалять со второй стороны, ставить на их место те что нужно, но так ведь точки пока все повелдю...может как побыстрее?

image.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
модификатор symmetry, зеркально отражает половину модели и автоматом велдить все точки между основой и отражением.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Vika_Namiko
убей правую половину и отсиметри
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Vika_Namiko
вам поможет модификатор symmetry
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
спасибо, оказывается все так просто!
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Не могу укротить модификатор cloth. Ткань при симуляции не облегает прямоугольник, а зависает на нем как лист пластика.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
нужны настройки симулятора cloth, а если они по умолчанию и все равно такой результат, то проверьте единицы измерния, кусок ткани площадью 1 кв\см в риальности тоже будет вести себя именно так
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Quote:
нужны настройки симулятора cloth, а если они по умолчанию и все равно такой результат, то проверьте единицы измерния, кусок ткани площадью 1 кв\см в риальности тоже будет вести себя именно так

так и есть, размеры не те... СПАСИБО!
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
как создать между двумя точками ребро?
читала про коннект, но он не работает ни в какую(
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
есть еще cut

Первый признак того что у вас не работает connect, это некорректная сетка.
1. проверте есть ли у вас в том месте где должен пройти эйдж полигон
2. проверте триангуляцию этого полигона
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
спасибо, заполнила границу, появился полигон, все заработало, и коннект и cut, который кстати тоже работает только по полигону как оказалось

а триангуляция - это зачем вообще?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Вот когда наступит ситуация, когда полигон есть, а cut и connect все равно не работают, будете редактировать триангуляцию
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
Привет всем. Подскажите где можно достать описание модификаторов макса? А то пользуюсь 15ю штуками, а вдруг среди неиспользуемых есть те, которые упростят работу
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13310
Уфа
Diplokok
в хелпе, и здесь на форуме тож было
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Diplokok,http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=302698#302698  

UPD
а вообще, любого описания будет недостаточно для полного представления. нужно пробовать, искать, применять, крутить..
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 138
Москва
red-rimm , ооо, круть. Спасибо))
На сайте c 14.02.2012
Сообщений: 15
Привет всем. Подскажите как мне настроить Мах, чтобы при выделении Edge во вюпорте корректно отображались выделенные грани. Уже вроде все в настройках ператыкал

Скрины моих проблем и настроек прилагаю ниже:
Читают эту тему: