garsana
тут 3 варианта - либо со сглаживанием косяк, либо с нормалями, либо с тем и с тем. Первое фиксиццо применением модификатора Smooth, 2е модификатором Normal. Ну 3й вариант думаю сообразите.
выдели все полигоны отмени все сглаживания.. посмотри нет ли каши в геометрии, бывает один вертекс при экспорте уезжает и всё наперекосяк.. судя по наличию светотени вставки сглажено всё единой группой..
Vika_Namiko
После этих операций Mesh (сетка) портится, и время, которое Вы потратите на ее вычищение, эквивалентно (а часто и больше) времени, потраченному на НЕиспользование Boolean....
это возможно избежать при использовании ProBoolean.....
как исправить непонятные выпуклости на фигуре после турбосмуса?
есть отличная кнопка - make planar. Превращает выделенные полигоны в плоскость. Потом выровненные полигоны можно сново элементарно "вспучить" с помощью софт селекшн.
Quote:
Забудте про булен навсегда.
Нет правил без исключений.
Где-то был отличный урок, как правильно пользоваться булевыми операциями. Там рассказано, как подготовить сетку к ним, как потом вылечить косяки, и еще о том, что в 99% случаев можно и нужно обходиться без булевых операций)
Где-то был отличный урок, как правильно пользоваться булевыми операциями. Там рассказано, как подготовить сетку к ним, как потом вылечить косяки, и еще о том, что в 99% случаев можно и нужно обходиться без булевых операций)
Тут никто ничему не обязывает, это был лишь совет, постоеный на многолетних наблюдениях... Используйте наздоровье, просто рано или позно сами все поймете.
Такой вопрос знающим людям как увеличить колличество ячеек в редакторе материалов не хватает для сцены
Их максимум 24, был скрипт, который их делает бесконечными... Но я не вижу смысла в этом, когда есть ресет и пипетка, так как маты "валят" память, если они сложные и их много, не зря разрабы придумали лимит...
rech
вопрос до боли актуальный - мне тоже всегда не хватает ..... выхожу из положения простым перетаскиванием пустого шарика в слот шарика с материалом )))
cactusss
В мат едиторе Utilites-Reset Material Editor Slots - сбросит все сразу
2 пункта ниже позволят вам сохранить и восстановить текущий набор материалов если лень лазить по объектам (:
Такой вопрос знающим людям как увеличить колличество ячеек в редакторе материалов не хватает для сцены
их вроде бы 24 максимум. Я вычищаю маты из редактора, они остаются в сцене, если применены к чему-нибудь. Если потом нужно снова получить доступ к материалу, которого нет в редакторе - выделяешь объект с примененным материалом, в редакторе жмешь get material, в material/map browser в поле brows from отмечаешь selected (там же можно увидеть все материалы в сцене, если отметить scene). Ну или еще пипеткой тыкать можно.
при удалении материала надо выбирать affect only material/map in editor slot, тогда материал останется в сцене.
rech
с нажатой ЛКМ на пустом шарике перетаскиваешь его в слот с шариком, где уже назначен материал..... происходит обнуление шарика-он снова серенький...
если захочется все шарики обнулить-Utilites-в мат эдиторе Reset Material Editor Slots....
пипетка для восстановления удаленного из мат эдитора материала...все