Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нормали скорее всего вывернуты. Или реально чёрная рука )
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
garsana
тут 3 варианта - либо со сглаживанием косяк, либо с нормалями, либо с тем и с тем. Первое фиксиццо применением модификатора Smooth, 2е модификатором Normal. Ну 3й вариант думаю сообразите.
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 12
моя дума сейчас кипит поэтому трудно сообразить подскажи третий вариант эти два не помогли
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5284
Саракш
выдели все полигоны отмени все сглаживания.. посмотри нет ли каши в геометрии, бывает один вертекс при экспорте уезжает и всё наперекосяк.. судя по наличию светотени вставки сглажено всё единой группой..
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
помогите пожалуйста!
1) как исправить непонятные выпуклости на фигуре после турбосмуса?
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
2) чем вот это лучше сделать - булианом или через едит поле играться? (чтоб потом не было проблем с турбосмусом)

image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
1) как исправить непонятные выпуклости на фигуре после турбосмуса?
Зарелаксить и оптимизировать выделеные полигоны вручную.
Quote:
2) чем вот это лучше сделать - булианом или через едит поле играться? (чтоб потом не было проблем с турбосмусом)
Забудте про булен навсегда.
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
Забудте про булен навсегда.[/quote]

не раз встречала категоричное "нет" булиану, почему так?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Vika_Namiko
После этих операций Mesh (сетка) портится, и время, которое Вы потратите на ее вычищение, эквивалентно (а часто и больше) времени, потраченному на НЕиспользование Boolean....
это возможно избежать при использовании ProBoolean.....
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
как исправить непонятные выпуклости на фигуре после турбосмуса?

есть отличная кнопка - make planar. Превращает выделенные полигоны в плоскость. Потом выровненные полигоны можно сново элементарно "вспучить" с помощью софт селекшн.

Quote:
Забудте про булен навсегда.

Нет правил без исключений.

Где-то был отличный урок, как правильно пользоваться булевыми операциями. Там рассказано, как подготовить сетку к ним, как потом вылечить косяки, и еще о том, что в 99% случаев можно и нужно обходиться без булевых операций)
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 19
Москва
Такой вопрос знающим людям как увеличить колличество ячеек в редакторе материалов не хватает для сцены
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Где-то был отличный урок, как правильно пользоваться булевыми операциями. Там рассказано, как подготовить сетку к ним, как потом вылечить косяки, и еще о том, что в 99% случаев можно и нужно обходиться без булевых операций)
Тут никто ничему не обязывает, это был лишь совет, постоеный на многолетних наблюдениях... Используйте наздоровье, просто рано или позно сами все поймете.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Такой вопрос знающим людям как увеличить колличество ячеек в редакторе материалов не хватает для сцены
Их максимум 24, был скрипт, который их делает бесконечными... Но я не вижу смысла в этом, когда есть ресет и пипетка, так как маты "валят" память, если они сложные и их много, не зря разрабы придумали лимит...
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
rech
вопрос до боли актуальный - мне тоже всегда не хватает ..... выхожу из положения простым перетаскиванием пустого шарика в слот шарика с материалом )))
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
cactusss
В мат едиторе Utilites-Reset Material Editor Slots - сбросит все сразу
2 пункта ниже позволят вам сохранить и восстановить текущий набор материалов если лень лазить по объектам (:
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
Такой вопрос знающим людям как увеличить колличество ячеек в редакторе материалов не хватает для сцены

их вроде бы 24 максимум. Я вычищаю маты из редактора, они остаются в сцене, если применены к чему-нибудь. Если потом нужно снова получить доступ к материалу, которого нет в редакторе - выделяешь объект с примененным материалом, в редакторе жмешь get material, в material/map browser в поле brows from отмечаешь selected (там же можно увидеть все материалы в сцене, если отметить scene). Ну или еще пипеткой тыкать можно.

при удалении материала надо выбирать affect only material/map in editor slot, тогда материал останется в сцене.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Sean
спасибо, в курсе...... но я люблю постепенно.....
На сайте c 14.02.2012
Сообщений: 14
Пытаюсь освоить RayFire, выскакивает такая вот лажаhttp://s019.radikal.ru/i636/1203/42/fa9152936c53.png   Забадало уже... чего ему надо?
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 19
Москва
парни что то не понял что значит перетаскивания в другой слот и пипетка напишите подробней пожайлуста
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
rech
с нажатой ЛКМ на пустом шарике перетаскиваешь его в слот с шариком, где уже назначен материал..... происходит обнуление шарика-он снова серенький...
если захочется все шарики обнулить-Utilites-в мат эдиторе Reset Material Editor Slots....
пипетка для восстановления удаленного из мат эдитора материала...все
Читают эту тему: