мат не пропадет при этом перетаскивании?на объекте останиться? не могу проверить рендер идет. А когда использовал Multi\Sub-Object они смешиваются между собой для этого ищу другой способ
мат не пропадет при этом перетаскивании?на объекте останиться? не могу проверить рендер идет. А когда использовал Multi\Sub-Object они смешиваются между собой для этого ищу другой способ
Ничего не смешивается и не пропадает, вы не сам Multi\Sub-Object материал применяйте, а из его слотов материалы перетаскивайте на модели. К примеру, у вас сам основной Multi\Sub-Object будет называться стены а десять слотов в нем с различными цветами и тексурами. Вот перетаскивайте эти слоты какого вам надо цвета на модель стен, или еще чего там у вас есть. Либо применяйте к модели разные ID. Вам будет проще почитать и поискать инф. о Multi\Sub-Object в интернете. Либо ищите скрипты и тому подобное, чтобы увеличить кол-во слотов материалов, чего бы я вам не советовал. Привыкните, а скрипт потеряете и "о ужас! что же теперь делать.." А Multi\Sub-Object материалы всегда есть.
Svanhild
Дрова с кабинета nVidia для разрабов скачал? Плагу nVidiaPhysX для 3ds max скачал? Видяха с CUDA?
Можно по-подробнее? Что за *Дрова с кабинета nVidia для разрабов * и что за *Видяха с CUDA? Плаг nVidiaPhysX для 3ds max скачал. Поставил. Ещё хуже стало. Макс стал просто отрубатса на каждом шагу.
Три раза перечитал, так и не понял что вы хотите)))
Мне нужно создать такую модель как на картинке...Но я не знаю как это сделать...Поэтому просил что бы кто то посоветовал урок в котором показано как этот объект можно создать!)
ЮрчиК
Найт дело говорит. Лучше такое начинать делать в технически ориентированном софте. В 3дмаксе переходы из квадратного в круглое замучаетесь делать, про фаски так вообще молчу. Ещё можете в Rhinoceros попробовать - он вроде простенький.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Svanhild
Блин, ну люди. Ты когда машину водишь ,тоже только на светофоре лезешь в гугл узнавать на какой цвет можно ехать?
RayFire работает на физдвижке от Ageia, который купила nVidia уже давно. Сейчас только видяхи nVidia на аппаратном уровне держат Физикс. Если стоит другая видяха, то нужно пошаманить с дровами (форумы железячников в помощь) .но все равно считаться будет ооооочень неспешно и процессором. Для нормальной работы с Физикс'ом нужна видяха nVidia серии 8xxx и выше. Идеально свежие 5xx.
Дальше. Рассматриваю ситуацию, когда стоит видяха от зеленых, с АМД сложнее.
Качаем вот этот файлик: NVIDIA_PhysX_For_Autodesk_3ds_Max_2012_64bit_2.70.1028.1400 (ищем в гугле, он бесплатен), обновляем дрова PhysX для видяхи, ставим RayFire 1.57.
На официальном сайте плагина более подробно все написано.
Спасибо за подробную объяснялку.`Если бы ещё без этой прилюдии нудной, то вообще было бы классно. Мне уже за 40. Мне эта науке тяжелее даётса чем вам, вундеркиндам.
Насчёт складок, выделяете нужное ребро нажимает екструд, нижним счётчиком задаёте растояние, чем больше тем плавнее переход, а верхним задаёте глубину складки.
а вмятину, попробуйте выделить полигоны нужные и бевелом.
Ситуация следующая: есть объект (plane001), на нем был нарисован сплайн, который затем был выдавлен. После операции сплайн-бордюр (помечен стрелкой) был приатачен к plane001. Проблема: при выборе элемента выбирается либо бордюр, либо изначальный plane001 (как на скриншоте). Если же я начинаю перемещать plane001, то бордюр остается неподвижным. В списке объектов сцены, кроме plane001 ничего нет. Как сделать единым объектом plane001 и сплайн-бордюр? Заранее спасибо!