Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 09.03.2012
Сообщений: 7
ternal-stanislav простите дуру, но как посмотреть расстояние между ребрами? Я пыталась найти размер полигона, но его не нашла.
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Quote:
ternal-stanislav простите дуру, но как посмотреть расстояние между ребрами? Я пыталась найти размер полигона, но его не нашла.

Create/Helpers/Tape
p.s. для удобства использования можно включить привязки, например со вертексам или ребрам.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Wednesday
включить привязку к точкам и нарисовать box или rectangle
image.jpg
Репутация: 0
На сайте c 09.03.2012
Сообщений: 7
ternal-stanislav, Paul_Kellerman, спасибо за помощь!
Конечно, процесс создания объекта замедлился, но зато есть точность. А то меня жутко бесит, что в туториалах все делается на глаз.

Кто подскажет, почему в разных уроках люди создают, например, прямоугольник, и потом конвертируют его в editable poly, а у меня при попытке конвертации он просто исчезает?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5334
Саракш
Quote:
ternal-stanislav, Paul_Kellerman, спасибо за помощь!
Конечно, процесс создания объекта замедлился, но зато есть точность. А то меня жутко бесит, что в туториалах все делается на глаз.

Кто подскажет, почему в разных уроках люди создают, например, прямоугольник, и потом конвертируют его в editable poly, а у меня при попытке конвертации он просто исчезает?
опишите поподробнее этапы ваших действий.. такого не когда за максом не было замечено, видимо что то не правильно делали..
Не знаю ваш уровень но если начинать с нуля то создание бокса 1 выбираем бокс 2 произвольно рисуем его зажав лкм 3 отпускаем лкм и ещё раз нажимаем( многие в первые открывающие макс без привычки забывают жать второй раз он попросту не создаётся).4 переходим в модифи (если ваш бокс не выделен то выделяем его) задаём ему размер если такое действие необходимо 5 пкм по объекту выбираем из разворачивающегося списка конверт ту далее конверт ту эдитейбл поли.. Пятое действие также можно выставить на горячие клавиши через кустомайз очень удобно..
Репутация: 0
На сайте c 09.03.2012
Сообщений: 7
Капустка, речь не о боксе, а именно о прямоугольнике (shapes)
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5243
Санкт-Петербург
Quote:
shapes
Скрин сделайте этого инструмента, чота не вижу такого.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Wednesday
вероятно какой то глюк, должно работать без проблем....
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Подскажите как прикрутить ручки к дверям?
1. создал двери: create/geometry/doors/PivotDoor
2. смоделил ручки и выровнял по поверхности дверей
3. открываю двери, ручки висят в прежнем положении.
Понятно, что если двери преобразовать в полигоны, то ручки прикрутить не проблема.
А можно ли привязать ручки при сохранении первоначально состояния объекта PivotDoor?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
А можно ли привязать ручки при сохранении первоначально состояния объекта PivotDoor?
1. Можно згрупировать объекты Group ( что обычно все и делают)
2. Можно прилинковать ручку к двери инструментом select and link (часто пользую, особенно при построении анимационной иерархии)
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Да сгрупируйте, ничего трудного. Только, прежде легче назначить материалы объектам, а потом сгруппировать. Иногда сложно накинуть материал на мелкую деталь уже сгруппированого объекта.
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Quote:
Quote:
А можно ли привязать ручки при сохранении первоначально состояния объекта PivotDoor?
1. Можно згрупировать объекты Group ( что обычно все и делают)
2. Можно прилинковать ручку к двери инструментом select and link (часто пользую, особенно при построении анимационной иерархии)

Пробывал оба варианта, еще до того как написал вопрос. Ничего не работает.
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Quote:
Да сгрупируйте, ничего трудного. Только, прежде легче назначить материалы объектам, а потом сгруппировать. Иногда сложно накинуть материал на мелкую деталь уже сгруппированого объекта.

Материал уже кинул. По группировке: выделил все объекты (двери + ручки), затем group/group. После выделения дверей выделяется группа, параметры открытия двери просто отсутствуют.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
После выделения дверей выделяется группа, параметры открытия двери просто отсутствуют.
хе-хе, а что значит параметры открытия двереЙ? Вы думаете она сама "знает" в каком месте пайвот находиться, относительно которого крутиться? Если вам нужна анимация открытия, то вам стоит начать с азов - ключей и т.д.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
А вы тогда приаттачте ручку к двери.
И что значит параметры октрытия двери. Вы максовскую дверь делаете из меню создать. Или сами модель двери делаете?
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Quote:
Quote:
После выделения дверей выделяется группа, параметры открытия двери просто отсутствуют.
хе-хе, а что значит параметры открытия двереЙ? Вы думаете она сама "знает" в каком месте пайвот находиться, относительно которого крутиться? Если вам нужна анимация открытия, то вам стоит начать с азов - ключей и т.д.

Ну я просто создал двустворчатую pivotdoor, и там действительно есть свиток Parameters, в котором есть параметр открытия двереЙ (их же две)
Quote:
А вы тогда приаттачте ручку к двери.
И что значит параметры октрытия двери. Вы максовскую дверь делаете из меню создать. Или сами модель двери делаете?

После приаттачивания двери превращаются в Editable Pole. Разве не так?

Собственно я вроде как классический вариант знаю (сконвертировать в Editable Pole, сместить ось трансформации и крути как хочешь), просто думал, что есть и другой вариант.
На сайте c 14.02.2012
Сообщений: 14
Подскажите пожалуйста кто знает. Есть бутылка и к ней этикетка. Надо этикетку примантулить к бутылке. Полазил по нету и ничего не нашёл. Всё что нашёл это через UVW Map. Но тогда этикетка ложитса на всю поверхность...Лажа короче. Можрет кто знает где есть урок. До барабана на каком языке, главное увидеть где волшебные кнопки.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
Здравствуйте. У меня вот какая проблема: есть сцена в 3д макс.я там создавала маты...нажимаю пут ту лайбрари, а он сохраняется не в мтл лайбрари а в мтл эдитор. и когда я открываю другой файл 3 д макса, то там этих материалов нигде нет. в корневых папках полазила, нет папок с моими матами нигде. Помогите пожалуйста решить проблему.
На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 2
Слезно прошу помочь! Переставляла уже не один 3д мах11, и системы и даже бук другой завела. (windows7, 32 bit) но после мерджа получаю целый букет ошибок, скажите что это? Косяк программы, системы, или просто руки не от туда растут? Подскажите, что делать, как исправить?
Читают эту тему: