ternal-stanislav, Paul_Kellerman, спасибо за помощь!
Конечно, процесс создания объекта замедлился, но зато есть точность. А то меня жутко бесит, что в туториалах все делается на глаз.
Кто подскажет, почему в разных уроках люди создают, например, прямоугольник, и потом конвертируют его в editable poly, а у меня при попытке конвертации он просто исчезает?
ternal-stanislav, Paul_Kellerman, спасибо за помощь!
Конечно, процесс создания объекта замедлился, но зато есть точность. А то меня жутко бесит, что в туториалах все делается на глаз.
Кто подскажет, почему в разных уроках люди создают, например, прямоугольник, и потом конвертируют его в editable poly, а у меня при попытке конвертации он просто исчезает?
опишите поподробнее этапы ваших действий.. такого не когда за максом не было замечено, видимо что то не правильно делали..
Не знаю ваш уровень но если начинать с нуля то создание бокса 1 выбираем бокс 2 произвольно рисуем его зажав лкм 3 отпускаем лкм и ещё раз нажимаем( многие в первые открывающие макс без привычки забывают жать второй раз он попросту не создаётся).4 переходим в модифи (если ваш бокс не выделен то выделяем его) задаём ему размер если такое действие необходимо 5 пкм по объекту выбираем из разворачивающегося списка конверт ту далее конверт ту эдитейбл поли.. Пятое действие также можно выставить на горячие клавиши через кустомайз очень удобно..
Подскажите как прикрутить ручки к дверям?
1. создал двери: create/geometry/doors/PivotDoor
2. смоделил ручки и выровнял по поверхности дверей
3. открываю двери, ручки висят в прежнем положении.
Понятно, что если двери преобразовать в полигоны, то ручки прикрутить не проблема.
А можно ли привязать ручки при сохранении первоначально состояния объекта PivotDoor?
А можно ли привязать ручки при сохранении первоначально состояния объекта PivotDoor?
1. Можно згрупировать объекты Group ( что обычно все и делают)
2. Можно прилинковать ручку к двери инструментом select and link (часто пользую, особенно при построении анимационной иерархии)
Да сгрупируйте, ничего трудного. Только, прежде легче назначить материалы объектам, а потом сгруппировать. Иногда сложно накинуть материал на мелкую деталь уже сгруппированого объекта.
А можно ли привязать ручки при сохранении первоначально состояния объекта PivotDoor?
1. Можно згрупировать объекты Group ( что обычно все и делают)
2. Можно прилинковать ручку к двери инструментом select and link (часто пользую, особенно при построении анимационной иерархии)
Пробывал оба варианта, еще до того как написал вопрос. Ничего не работает.
Да сгрупируйте, ничего трудного. Только, прежде легче назначить материалы объектам, а потом сгруппировать. Иногда сложно накинуть материал на мелкую деталь уже сгруппированого объекта.
Материал уже кинул. По группировке: выделил все объекты (двери + ручки), затем group/group. После выделения дверей выделяется группа, параметры открытия двери просто отсутствуют.
После выделения дверей выделяется группа, параметры открытия двери просто отсутствуют.
хе-хе, а что значит параметры открытия двереЙ? Вы думаете она сама "знает" в каком месте пайвот находиться, относительно которого крутиться? Если вам нужна анимация открытия, то вам стоит начать с азов - ключей и т.д.
А вы тогда приаттачте ручку к двери.
И что значит параметры октрытия двери. Вы максовскую дверь делаете из меню создать. Или сами модель двери делаете?
После выделения дверей выделяется группа, параметры открытия двери просто отсутствуют.
хе-хе, а что значит параметры открытия двереЙ? Вы думаете она сама "знает" в каком месте пайвот находиться, относительно которого крутиться? Если вам нужна анимация открытия, то вам стоит начать с азов - ключей и т.д.
Ну я просто создал двустворчатую pivotdoor, и там действительно есть свиток Parameters, в котором есть параметр открытия двереЙ (их же две)
Quote:
А вы тогда приаттачте ручку к двери.
И что значит параметры октрытия двери. Вы максовскую дверь делаете из меню создать. Или сами модель двери делаете?
После приаттачивания двери превращаются в Editable Pole. Разве не так?
Собственно я вроде как классический вариант знаю (сконвертировать в Editable Pole, сместить ось трансформации и крути как хочешь), просто думал, что есть и другой вариант.
Подскажите пожалуйста кто знает. Есть бутылка и к ней этикетка. Надо этикетку примантулить к бутылке. Полазил по нету и ничего не нашёл. Всё что нашёл это через UVW Map. Но тогда этикетка ложитса на всю поверхность...Лажа короче. Можрет кто знает где есть урок. До барабана на каком языке, главное увидеть где волшебные кнопки.
Здравствуйте. У меня вот какая проблема: есть сцена в 3д макс.я там создавала маты...нажимаю пут ту лайбрари, а он сохраняется не в мтл лайбрари а в мтл эдитор. и когда я открываю другой файл 3 д макса, то там этих материалов нигде нет. в корневых папках полазила, нет папок с моими матами нигде. Помогите пожалуйста решить проблему.
Слезно прошу помочь! Переставляла уже не один 3д мах11, и системы и даже бук другой завела. (windows7, 32 bit) но после мерджа получаю целый букет ошибок, скажите что это? Косяк программы, системы, или просто руки не от туда растут? Подскажите, что делать, как исправить?