Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
Ситуация следующая: есть объект (plane001), на нем был нарисован сплайн, который затем был выдавлен. После операции сплайн-бордюр (помечен стрелкой) был приатачен к plane001. Проблема: при выборе элемента выбирается либо бордюр, либо изначальный plane001 (как на скриншоте). Если же я начинаю перемещать plane001, то бордюр остается неподвижным. В списке объектов сцены, кроме plane001 ничего нет. Как сделать единым объектом plane001 и сплайн-бордюр? Заранее спасибо!

Выйти из режима редактирования подобъектов "элемент" (нажать на желтую кнопочку с изображением красного куба справа).
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Ситуация следующая: есть объект (plane001), на нем был нарисован сплайн, который затем был выдавлен. После операции сплайн-бордюр (помечен стрелкой) был приатачен к plane001. Проблема: при выборе элемента выбирается либо бордюр, либо изначальный plane001 (как на скриншоте). Если же я начинаю перемещать plane001, то бордюр остается неподвижным. В списке объектов сцены, кроме plane001 ничего нет. Как сделать единым объектом plane001 и сплайн-бордюр? Заранее спасибо!

image.jpg

Выйди из режима правки нажав "5"
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Quote:
Выйти из режима редактирования подобъектов "элемент" (нажать на желтую кнопочку с изображением красного куба справа).
Quote:
Выйди из режима правки нажав "5"

Хорошо, допустим я этот бордюр не наружу экструдировать буду, а во внутрь. У меня бордюр уйдет в plane001 и опустится ниже первоначальной плоскости, на которой он собственно и рисовался и тогда эта плоскость закроет собой бордюр (будет над ним). А если вдавить любой элемент на самой плоскости plane001, то он отобразится вдавленным, т.е. будет видно углубление. Вопрос в следующем: могу ли я создав полигон из сплайна нарисованного на плоскости (предварительно каким либо образом объединив с плоскостью) экструдировать его таким образом, чтобы деформировать саму плоскость? Витиевато написал, но вроде понятно.
Активность: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
Пробуйте екструдом поиграть, я тут немного накидал вроде как получается что-то с помощью екструда.[/quote]

та вроде уже тоже что-то получается, но куча косяков геометрии. вы как саму эту деталь делали? сплайн-едит поли - екструд?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Если я правильно понял, то вам просто надо катом порезать по форме того что хотите и выделить полигоны получившиеся делать с ними чего захоите.
Активность: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
Quote:
Если я правильно понял, то вам просто надо катом порезать по форме того что хотите и выделить полигоны получившиеся делать с ними чего захоите.

так и делаю, просто получилось очень много точек и при турбосмусе видна неправильная геометрия
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Помогите решить незадачу - набрасал сцену, создал освещение, и добавил вирейсан(солнце), затем удалил вирейсан а эфект свечения от солнца остался... как его удалить совсем?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Chester777
может у вас в энвайременте карта осталась верийскай, цифра 8 нажмите и посмотрите, если есть удалите карту должно помочь.

Vika_Namiko
много точек у вас наверно потому что изначально модель не лоуполи и после ката всё равно нужно поработать над сеткой чтоб после сглаживания было гуд.
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Quote:
Если я правильно понял, то вам просто надо катом порезать по форме того что хотите и выделить полигоны получившиеся делать с ними чего захоите.

Я не знаю мне вы отвечали, или нет, но у меня получилось! Спасибо!
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Mu$limu$

У меня к вам еще один вопрос. А если исходная форма в виде окружности со множеством точек на поверхности, или например сложная форма со множеством изгибов и закруглений, то как ее катом резать? Есть ли другие инструменты переносящие форму сплайна на поверхность?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Paul_Kellerman
да отвечал вам просто до моего ответа тож написать успели)) можно форму сплайна перенести шейп мержем, находится в компаунд обжект, но он вам столько точек лишних наделает, что легче катом резать чем потом эти точки удалять, других варинтов вроде нет.

Vika_Namiko
я её делал поликами, и заранее где изгибы и тд. идёт ребро, но если заранее не было его там, режется катом по форме и выдавливается, просто как я уже сказал после ката нужно правильно раскидать рёбра что при сглаживании не было косяков.
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 13
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как разбить большой цельный объект, не группа (дерево) на несколько маленьких объектов, например
Очень нужно импортировать как .3ds для последующего импорта в cinema 4d, а не дает
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
klukva-des
перевести в поли, и разрезать slice с включеной галочкой split, подом детачить на уровне элементов
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 13
Quote:
klukva-des
перевести в поли, и разрезать slice с включеной галочкой split, подом детачить на уровне элементов
коввертировала в эдитбл поли, в modifier list выбрала slice с галочкой,
потом нужно выбрать operate on faces или poligons? и что потом нажать?
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 13
детачить на уровне элементов - что это значит? сильно не ругайтесь, практически ничего не понимаю в максе
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
klukva-des
выбераете элемент, потом как на рисунке - там думаю разберетесь (ну если что - пишите)
Untitled_1.jpg
image.jpg
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5710
Саракш
Quote:
детачить на уровне элементов - что это значит? сильно не ругайтесь, практически ничего не понимаю в максе
Выделяете элемент или полигоны которые хотите отделить от основного объекта, затем жмём детачь, выделенная область превращается в новый объект, для удобства можно затем отцентрировать пивот(не обязательно)
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 13
Теперь понятно, спасибо, а никак нельзя уменьшить количество полигонов?
Активность: 0
На сайте c 09.03.2012
Сообщений: 7
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы третье сверху ребро встало точно в центре между выделенным и самым нижним?

001-3.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Wednesday
ну как вариант - померить растояние между ребрами и сдвинуть циферками на сколько нужно
Читают эту тему: