Ситуация следующая: есть объект (plane001), на нем был нарисован сплайн, который затем был выдавлен. После операции сплайн-бордюр (помечен стрелкой) был приатачен к plane001. Проблема: при выборе элемента выбирается либо бордюр, либо изначальный plane001 (как на скриншоте). Если же я начинаю перемещать plane001, то бордюр остается неподвижным. В списке объектов сцены, кроме plane001 ничего нет. Как сделать единым объектом plane001 и сплайн-бордюр? Заранее спасибо!
Выйти из режима редактирования подобъектов "элемент" (нажать на желтую кнопочку с изображением красного куба справа).
Ситуация следующая: есть объект (plane001), на нем был нарисован сплайн, который затем был выдавлен. После операции сплайн-бордюр (помечен стрелкой) был приатачен к plane001. Проблема: при выборе элемента выбирается либо бордюр, либо изначальный plane001 (как на скриншоте). Если же я начинаю перемещать plane001, то бордюр остается неподвижным. В списке объектов сцены, кроме plane001 ничего нет. Как сделать единым объектом plane001 и сплайн-бордюр? Заранее спасибо!
Выйти из режима редактирования подобъектов "элемент" (нажать на желтую кнопочку с изображением красного куба справа).
Quote:
Выйди из режима правки нажав "5"
Хорошо, допустим я этот бордюр не наружу экструдировать буду, а во внутрь. У меня бордюр уйдет в plane001 и опустится ниже первоначальной плоскости, на которой он собственно и рисовался и тогда эта плоскость закроет собой бордюр (будет над ним). А если вдавить любой элемент на самой плоскости plane001, то он отобразится вдавленным, т.е. будет видно углубление. Вопрос в следующем: могу ли я создав полигон из сплайна нарисованного на плоскости (предварительно каким либо образом объединив с плоскостью) экструдировать его таким образом, чтобы деформировать саму плоскость? Витиевато написал, но вроде понятно.
Помогите решить незадачу - набрасал сцену, создал освещение, и добавил вирейсан(солнце), затем удалил вирейсан а эфект свечения от солнца остался... как его удалить совсем?
Chester777
может у вас в энвайременте карта осталась верийскай, цифра 8 нажмите и посмотрите, если есть удалите карту должно помочь.
Vika_Namiko
много точек у вас наверно потому что изначально модель не лоуполи и после ката всё равно нужно поработать над сеткой чтоб после сглаживания было гуд.
У меня к вам еще один вопрос. А если исходная форма в виде окружности со множеством точек на поверхности, или например сложная форма со множеством изгибов и закруглений, то как ее катом резать? Есть ли другие инструменты переносящие форму сплайна на поверхность?
Paul_Kellerman
да отвечал вам просто до моего ответа тож написать успели)) можно форму сплайна перенести шейп мержем, находится в компаунд обжект, но он вам столько точек лишних наделает, что легче катом резать чем потом эти точки удалять, других варинтов вроде нет.
Vika_Namiko
я её делал поликами, и заранее где изгибы и тд. идёт ребро, но если заранее не было его там, режется катом по форме и выдавливается, просто как я уже сказал после ката нужно правильно раскидать рёбра что при сглаживании не было косяков.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как разбить большой цельный объект, не группа (дерево) на несколько маленьких объектов, например
Очень нужно импортировать как .3ds для последующего импорта в cinema 4d, а не дает
детачить на уровне элементов - что это значит? сильно не ругайтесь, практически ничего не понимаю в максе
Выделяете элемент или полигоны которые хотите отделить от основного объекта, затем жмём детачь, выделенная область превращается в новый объект, для удобства можно затем отцентрировать пивот(не обязательно)