Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 22
Капустка, спасибо за отклик!

попробовала твистом, диагональнае деления есть, нет вертикальных, а без них не получается. их можно сделать в этом модификаторе?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
NinaIvanova
это можно сделать фигурой вращения. Модификатор Lathe. Вот эти косые линии - это мне кажется, не геометрия, а рисунок текстуры. Их нужно рисовать на карте diffuse, которую будете накидывать на объект.
Ан нет, это всё же геометрия. щас, пять сек.
Untitled_1.jpg
1. нарисовать сплайн. Профиль подогнать под форму боковой стенки. Подобрать шаги interpolation, чтобы деление по высоте было подходящим.
2. модификатор Lathe - подобрать количество сторон стаканчика.
3. Сконвертировать в Editable Poly. В данной сцене я просто накинул модификатор Edit Poly, чтобы изменения можно было вернуть.
4. Выделить все точки - Connect.
5. Выделить все горизонтальные линии - Remove.
Репутация: 0
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 22
да, геометрия. жду, СПАСИБО за помощь!
Репутация: 0
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 22
там нарезка горизонтальными линиями (они там есть, не на всех картинках они хорошо видны), и вертикальными, и диагональными. И именно это я не понимаю, как сделать. Как каждый полигончик поделить диагональной линией в одну сторону..

а, ну хотя в Вашем варианте, можно разбить сплайн и по горизонтали тоже.. буду пробовать..
спасибо большое!
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3693
Москва
voverrr, зачем вы удалили горизонтальные линии?
Вообщем предложу мой способ. Делаем цилиндр, в принципе не важно каким способом. Можно lathe, можно из цилиндра. Главное, как сказал voverrr, чтоб сетка была похожа на будущие грани.
image.jpg
Дальше выбираем грани через одну как на скрине, это легко сделать с помощью Grathite modelling tools. Ну или в ручную выбрать через одну и Loop.
image.jpg
Теперь уменьшаем эти грани только по осям X и Y буквально на миллиметр. Естественно все без групп сглаживангия.
image.jpg
Всё. Дальше конечно нужно дорабатывать дно и верхушку, но основа готова.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Если проблема лишь в том, как поделить по диагонали, то просто выделить все вертексы и connect.
Репутация: 0
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 22
Разобралась! Буду делать.
СПАСИБО!!
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
Quote:
Если проблема лишь в том, как поделить по диагонали, то просто выделить все вертексы и connect.
либо конвект пач и обратно в поли(эффект тот же, кому как удобно) затем точки через одну выбрать и немного раздвинуть как описывали постом ранее. Ну это так теоретически один из способов
Репутация: 0
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 22
А где отключить сглаживание?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
выбираем полигоны ctrl+a затем отменяем все групп
Репутация: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 2
Quote:
Quote:
Добрый день!
расскажите, пожалуйста как сделать:
1. как размножить объекты вдоль сплайна сложной формы (порядка 100 штук, не спираль и не окружность)?
tools-align-special tools
Quote:
2. как длинный тонкий объект изогнуть вдоль сплайна?
модификатор pathDeform
Спасибо, получилось!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Поставили на комп лицензионную Windows 7 х64 теперь не могу запустить на ней Backburner manager и server, после клика по этим файлам не происходит ровным счетом ничего. Запуск из под администратора, тоже ничего не дает. Буду признателен, если ктонить подскажет в каком направлении искать решение этого казуса))))

Вобщем разобрался если кому интересно, то Windows 7 Prof почему-то плохо считывает при установке Burnera MAC адрес (а он нужен ему зачем-то) из-за этого все проблемы, надо прописывать его в ручную, храниться он в файле С/Пользователи/(имя вашего пользователя)/AppData/Local/Backburner/Backburner.xml
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13652
Уфа
uac отключил?
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
почему-то не срабатывает команда Remove, и Connect для двух соседних с ней тоже.
screenshot011.jpg
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
и еще не менее дурацкий вопрос:
каким образом будет удобнее перенести на поли фасаде окна, которые существуют в виде сплайнов?
screenshot012.jpg
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
акакийакакиевич
по поводу точек, попробовать свелдить всё, потом проверить нет ли полигонов наложеных друг на друга, нормали проверить.
по поводу окна то шейп мержем можно в компаунд обжект находится, только после него куча точек не нужных появляется.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
ну или слайсом, хоть сеточка будит правильной.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
а для слайса какой алгоритм действий? я совсем зеленый нуб :3
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 10
Чебоксары
Ребят подскажите недавно начал изучать, как сделать в окне проекции реальные размеры камеры (результата), т.е. в окне показывает одно под одним масшатбом ( экран широкий видать растягивает), когда запускаю результат чуть смещенный. я хочу видеть пропорции результата в "реальном" размере в окне.
Не знаю как правильно сформулировать, надеюсь понятно написал. Спасибо.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
Ребят подскажите недавно начал изучать, как сделать в окне проекции реальные размеры камеры (результата), т.е. в окне показывает одно под одним масшатбом ( экран широкий видать растягивает), когда запускаю результат чуть смещенный. я хочу видеть пропорции результата в "реальном" размере в окне.
Не знаю как правильно сформулировать, надеюсь понятно написал. Спасибо.
Если я Вас правильно понял - то жмите Shift + F
Читают эту тему: