На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1328
Близ Ростова -на- Дону
Nati.3ddd
А галка Glossy effects не снята? :
И кстати что-то Вы перемудрили с настройками Raycaster_а... Слишком уж занижен у вас параметр Face/level coef. (Имхо)
И раз уж Вы используете Reinhard, убавьте значение burn value примсерно на 50% +-...
Reinhard балансирует м/у Exponential и Linear Multiply
Кстати ещё может быть и настройки освещения не дают нормальных отражений.
Попробуйте убрать HDRI из окружения в настройках Vray:Environment (может, они там и не нужны вовсе) и увеличить степень отражения (цвет у вас в матах совсем черный в Reflect)
Romaneus
Все как в скриншоте стоит галочка. kein_keinДа без хдрай тоже самое.
Уже не первый раз такое, вот и решила спросить, может я что не так делаю.
привет. а с моим сетом от камеры никто не поможет?я выше излагала и скрины выложила
Скорей всего это на экране телевизора отражение от чего то блестящего в сцене. Попробуйте в VRay: Global switches поставить галочку в Override mtl, затем рядом кнопка None откроется браузер материало, выберете VRayMtl. Всем объктам в сцене присвоится один этот материал. Отрендерьте с ним, он серый матовый. Если на телевизоре отражение исчезнет ищите то что у вас в сцене блестит. Потом можете снять галочку в Override mtl и ваши материалы вернутся.
просто в сторонке. освещается солнцем и привязка скай. на скрине я подписала.
Итак по порядку:
1. Делая скрины для сайта отключайте Grid, ибо ничего не понятно в таком разрешении все слилось.
2. Не храните никогда включеных источников света в сцене "в сторонке про запас" - они учавствуют в просчете вы совершенно нелепо увеличивыете себе время рендера (это запишите себе на стикере и наклейте куданибудь на видное место)
3. Ну и наконец то, ради чего мы тут собрались - в телевизоре у вас отражается омний, который в центре комнаты у вас висит (видимо в люстре, именно про него вы должны были упомянуть, когда отвечали на мой вопрос "как освещается сцена?" просто снимите в нем галки Affect Shadow и Affect glossy. И исключать телевизор изо всех источников света совершенно не нужно.
Приветствую всех. Давно мучает меня такой вопрос:
Вот я сделал модель, повернул ее под любым углом во всех плоскостях -> стоит не параллельно осям x, y и z. Как выровнять ее снова по этим осям? Пивот тоже стоит под какими-либо углами.
Нет, ребят, немного не то.
Вот у меня цельный объект (выдернут из игры) и мне его нужно расположить по осям четко. На какой угол он повернут я не могу понять.
Вот в автокаде я бы его в два счета повернул - выделил, указал начальную точку поворота и конечную, а в максе как?
макс design 2009
Наткнулся еще на скрипт 3pointRotation но что-то у меня он не запускается пока.
опробуй привязать его к боксу по краям чтоб их координаты совпадали затем атачь его к этому самому боксу, если он цельный объект, только именно его к боксу а не бокс к нему, затем как предлогалось 0, 0, 0 и дель элементу бокс