я тут новичек на форуме еще незнаю как картинку прилепить а суть вопроса в том чтобы допустим есть листик с виноградной гроздью лежит на лоскости но обьем есть тоесть взять гронку и отрезать половинку и нужно налажить его на сферу допустим на мячик чтоб понятней было .есть накой модификатор?
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Если сгрупировано, разгрупируй обьект. Если это все один оьбьект, то выдели те полигоны что надо наложить мат, и наложи конкретно на выделеные полигоны, или отдетач саму вазу от всего остального. Можно на конкретные полигоны(саму вазу или ее часть) наложить мат ID, и разложить уже сам материал по ID. А вообще, если ваза со всеми мелочами скачана откуда то, то не просто налаживай материал, а сними его с обьекта(он будет уже сразу с ID материалов) пипеткой, и перенастрой сам материал, не переналаживая его.
yana5588
разгруппировать и назначить материал тому что нужно, или перевисти в пол (правой кнопкой - конверт ту поли) и на уровне полигонов или елементов назначать материал, не путать с едитейбл поли (будет применяться ко всему обьекту материал)
немножко опоздал
Здравствуйте! я снова к вам с вопросом, гуру 3Д)) нарисовала шкаф, рисовала практически весь экструдом из полигонов, шкаф всем понравился, все отлично. пошла сфотографировала реальный материал - из чего шкафы и делают у нас, чтоб наложить его через битмап - и встала проблема, материал у меня накладывается на разбитые полигоны, он растягивается и вобще выглядит не правильно - подскажите, как исправить?
Наложить хочу материал из первой картинки (с шероховатой текстурой), на второй - шкаф без материала с получившимися полигонами в процессе рисования, на третьей - шкаф с материалом, как он получается
вот тут на передней панели материал ложится, там шероховатость крупная получилась, но это я исправлю, а вот с боку видно, что материал ложится не правильно
все предельно просто, в editable poly выбрать подраздел плигонов, выбрать нужные полигоны и применит ьмодификатор uvw mapping, подогнать его.
спасибо огромное, действительно помогло, но теперь новая проблема - накладываю материал, а он как бы растягивается на шкаф, а не заполняет что ли, нельзя ли как-нить сделать так, чтоб у меня вся поверхность была с шероховатым материалом, т.е. не только верхняя часть, но и сбоку и сзади
Здравствуйте)
Я рендерю столи в формате 360х360. Пользуюсь 3ddd_studio (Renderscene). Проблема в том что из за маленького формата плохо видно разницу между столами. Что в таком случае делать? Может нужно настройки изменить? Помогите пожалуйста