На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
подскажите по такому вопросу. насыпал с помощью massfx камней в корзину. сделал bake all. теперь у меня есть записанная анимация с 1 по 100 кадр. но мне она не нужна - мне нужно чтобы у меня был только результат всего труда - камни в ведре, причем на первом кадре. как бы все это зафиксировать(не знаю как точно выразиться) - вобщем удалить всю анимацию оставив только результат
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
ну на данный момент нажал capture transform, потом validate scene. вроде получилось. не знаю правильно ли - вроде хелп максовский так предлагает делать. bake all не делал до этого
3дравствуйте,подскажите пожалуйста...с чего начать создание подобных горок...пробую Helix,конвертирую в сплайн...получается куча точек...которые коряво двигаются,в итоге форма становится не такой,как хотелось бы....
либо можно как-то иначе?
3дравствуйте,подскажите пожалуйста...с чего начать создание подобных горок...пробую Helix,конвертирую в сплайн...получается куча точек...которые коряво двигаются,в итоге форма становится не такой,как хотелось бы....
либо можно как-то иначе?
С хеликсом , аркой и модификатором sweep получается такая вот форма, которую можно доработать , придав ей толщину и швы. Так что вам просто нужно немного побольше пограться с модификаторами и инструментами. Если вам нужна особая форма горки, используйте сплайн ЛИНИЯ и точки в режиме bizier.
Я новичок в этих делах,но уже замучилась
Как мне в разных комнатах сделать разные цвета,тона или обои?в чем моя ошибка?Буду очень благодарна!
можно назначить разным полигонам разный номер и потом сделать мультиматериал. А можно проще - отдетачить стены разных комнат и присвоить им разные материалы
kahaspartak
В том-то и дело...я пробовала уже разными путями...однако тот метод,который вы говорите.подходит лишь для горок закрытого типа..с открытыми получается так............
kahaspartak
В том-то и дело...я пробовала уже разными путями...однако тот метод,который вы говорите.подходит лишь для горок закрытого типа..с открытыми получается так............
Попробуйте модификатор loft и параметры твист. Поиграйтесь с кривой. Помогает достигнуть желаемого результата. Кривую можно разбить на части точками и скручивать отдельные участки вашей горки в нужное направление.
rudnikov2006, 2млн полигонов. И только стеклянная дверь в душе и есть зеркало.
Для 2х млн полигонов и вашей видеокарты это нормально. Можете переключиться в режим Shaded и отключить отображение текстур во вьюпортах, будет чуть быстрее.