Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Fabrice
Спасибо, материал стал светиться. Только все равно как-то все это не похоже на то, что нужно, сильно засвечено и нет ощущения направленности света. Делала по уроку:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673.   Вот, что получилось:


image.jpg
Ну так переключитесь в HSV exponental
Активность: 0
На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 10
Бяка
Простите, но я не понимаю о чем вы
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Бяка
Простите, но я не понимаю о чем вы
В настройках Vray, найдите выкладку ColorMapping и там В окошке выберите HSV Exponental
Активность: 0
На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 10
Бяка
Спасибо
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Бяка
Простите, но я не понимаю о чем вы
Штудировать отсюда. Компьютер выбросить
http://www.say7.info/  
Активность: 0
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 9
Подскажите, плз! V-rayligth не светит. Поставила свет в окна, солнцеV-ray и несколько ламп. Сейчас добавляю новый V-rayligth нет света! и если копирую работающий свет - та же картина. От чего это зависит? Спасибо!
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Gustava

Камера - VRayPhysical? VRayLight'ы во внутрь комнаты направлены?
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Gustava скрины настроек света, камеры, рендера
Активность: 0
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 9
Quote:
Gustava

Камера - VRayPhysical? VRayLight'ы во внутрь комнаты направлены?

Да, стрелки напрвлены вниз
Активность: 0
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 9
image.jpg
Активность: 0
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 9
krahus
на скрине настройка работающего света, у не работающего, соответственно, такие же
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Gustava я так понял вы настроили сцену и все работало, при добавлении в эту сцену нового источника света, этот источник не светит, а остальные нормально освещают.
Активность: 0
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 9
krahus
да, совершенно верно
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Чудеса однако . Вы случайно не в замороженном слое создаете новый источник. Или залейте сцену куда нибудь, стены камеры и источники света, а то так трудно гадать.
Активность: 0
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 9
Quote:
Чудеса однако . Вы случайно не в замороженном слое создаете новый источник. Или залейте сцену куда нибудь, стены камеры и источники света, а то так трудно гадать.
image.jpg

В одном слое все.
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 13
Съезжает бэкграундная картинка. Может кто знает как бороться или почему так происходит?

Безуспешно опробовано: Смена Aspect Ratio, перезагрузка картинки, загрузка других картинок, перезагрузка макса. При мерже в новый файл все ок до выбора второй картинки.


Background_Image_Shift.jpg
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Gustava уберите из сцены все кроме стен, камер, освещения и выложите на какой нибудь обменник. Уже давно можно было решить что у вас там, а так можно долго гадать.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
korabkoff влияет на это "съезжание" соотношение сторон первоначальной и последующей картинки и формат кадра.

Выходы:
одинаковые по разрешению (соотношению сторон) беки
plane с текстурой (и при моделировании см. студию для моделирования)
сфера(полусфера) с текстурой
dome светильник с текстурой
сферическую карту в окружение
фотошоп и файл с альфа каналом
на анимацию - альфа, хромакей и ае,фюжен,нюк и т.д.

конкретнее можно сказать узнав для каких задач бек используете
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 13
beard02 - использую фото для последующего вписывания в фотографию тридэшки. Соотношение сторон файлов на подкладку действительно разное - 1200х842 на первом бэке и 1200хх850 на втором. Рендер аутпут то же что-то очень похожее по пропорциям, но в большем разрешении. Попробовал выставить рендер аутпут по разрешению подклада - не помогает. Попробовал в новом файле поставить один бэк, перезагрузить макс и сменить на второй - полет нормальный. Поставил врэй камеру, повторил перезагруз - полет нормальный. Попробовал подгружать разные по аспекту бэки - полет нормальный...обычно бэк уже съезжает.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
to Bomond

потому что ты наложил модификатор эдит поли )) забавные с ним вещи происходят когда на хоткее открываешь материалэдитор. Все потому что в модификаторе эдит поли свои хоткеи.

Проблема решается путем КОНВЕРТАЦИИ в эдит поли
Читают эту тему: kakashka86