Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Den063 посмотри файл, там стек не сколапсен. Если коротко, нарисовал форму с посощью Circle и Line, перевел в Edit Spline, затем Attach, отредактировал форму на уровне Vertex с помощью Reline, Weld Vertices. Затем Extrude, Edit Poly, убрал ненужные добавил нужные грани с помощью Connect, ну в конце TurboSmooth
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
Спасибо! попробую в след.раз так сделать
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
а как нарисовать в edit poly ровный круг или ровную линию.только cut?
вот тут мне нужно нарисовать круг и выдавить.
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев
Quote:
если ли такое типо LOOP или RING для выделения полигонов? а то выделять их в ручную уйдет вечность
Выделяй ребро полигона, делай луп/ринг и при зажатой клавише ктрл нажимай на подуровень полигонов в свитке селекшин . В рузльтате быстро будут выделены нужные полигоны.

На счет того,если нужно нарисовать круг и выдавить,то я в основном пользуюсь cut. Нарезал воссьмигранник и дальше екструд. Иногда можно снчала проекструдить вертекс ,потом недостающие рёбра дорезать сut`ом.
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
пробовал.ровный круг не выходит (((
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев
ну все зависит от топологии,смотря какая у тебя там сетка
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
В любом случае спасибо за ответ. ))просто наверное я еше мало знаю в полигональном моделировании
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
всем привет.как мне сделать пустоту внутри вытяжки от начала до конца,чтобы выдавливание не было напрямую, а по контуру объекта?
Прикладываю что получается и что нужно.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
может, модификатором shell? он дает толщину плоским объектам.
если я правильно вопрос поняла...
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
форму сплайн нарисуйте и с наружной и внутренней стороны, потом запустите бевел профилем, свипом ... по пути (прямоугольник размера вытяжки) .....
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
все получилось спасибо за ответы моделисты!!!
форум отзывчивый.сразу так не везде отвечают
Активность: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
вот еще возникла проблема.Хочу я вставить раковину,но с начало нужно вырезать отверстие. выбираю BOOLEAN, как вычитание. вместо того,чтобы вычесть, вычитаемый объект приобретает тот же цвет,что и оперант А и ничего ни куда не девается. :?:
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
ты вырезай не раковиной а более простым примитивом)раковину потом на его место поставишь)цилиндром например))или попробуй использовать пробулин)побольше ток сегментов сделать))
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
вот примерно так
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Подскажите, плиз, знающие, как переместить пивот у выделенных полигонов/ребер в полигональном моделировании, не у всего объекта?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Maketer
Отделите нужные полигоны и перемещайте пивот. Вообще как-то это странно.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Quote:
Отделите нужные полигоны и перемещайте пивот. Вообще как-то это странно.
так и сделал, но это было очень неудобно и долго, мне надо было масштабировать вокруг центра объекта
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Hierarchy > Edit / Use Working Pivot.
Select And Scale > Reference Coordinate System >Working
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
industrialudaf
Хорошо все, только теперь сбился Reference Coordinate System > VIEW, выделяю ребро любое, пивот у ребра при этом режиме далеко где-то
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
просто интересно знать зачем это нужно было изначально?)
Читают эту тему: bzyyy_1