На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
ребята, подскажите. помню где-то в просторах интернета(не на этом форуме) кто-то показывал примеры построения правильной сетки(из одного полигона в два, из двух в 3, из круга в квадрат и так далее, очень много инфы). все это было вроде не под макс, а под какую-то другую программу. никак не могу найти
В догонку к Наилю, после того как точки подвините, надо еще группы сглаживания разделить чтобы получился острый переход. Для этого выделите 4 полигона по периметру и примените Auto smooth cо значением 0.
Помогите. Я и гуглил и яндексил и мне как новичку ничего понятного не выдало. Хотя мне попадалось на глаза видео, когда не хватает ячеек в редакторе материалов можно сделать так что редактор материалов очищается а материалы в сцене сохраняются
Помогите. Я и гуглил и яндексил и мне как новичку ничего понятного не выдало. Хотя мне попадалось на глаза видео, когда не хватает ячеек в редакторе материалов можно сделать так что редактор материалов очищается а материалы в сцене сохраняются
В старом редакторе материалов (макс 2009) есть команда меню utilites -> Reset Material Editor Slots. Где ее искать в 2012 - 2013 максах - хз, нет под рукой такого макса.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Несколько раз возникал вопрос по мягкому выделению в процессе моделирования, как выделить ребра в одном направлении? А то захватываются ребра вокруг...