На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
ну а по-другому вопросу в курсе кто? почему ffd box так криво переносит вершины по оси x? они улетают при этом вверх( что сделать, чтоб вершины ровно по оси x перенеслись?
вы хотите плавное выделение что-б распространялось только вдоль одной петли(loop)? Тогда может быть Paint soft selection в свитке Soft selection вам поможет?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Menhir
Все равно не так loop/ring распространяется как мне надо, играл значениями falloff и которые рядом с ними, результат не устраивает. Вручную подвинул, получилось отлично
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
niko210 Надо повернуть сам объект так, чтобы предполагаемая новая рамка была параллельна осям координат и нажать кнопку reset Xform во вкладке utilities. Только после этой операции история изменений сброситься, ctrl+z не будет работать)
Добрый день! ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШИЕ СКРИПТЫ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ В pOLY?
У меня не получается выделить ребра объекта,которые находятся как окрайне объекта.например у цилиндра верхние ребра командой loop не выделяются.может быть для этого есть скрипты?
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 614
Город, где есть Финбан.
Удалите верхний полигон и будет выделяться. Либо выделите верхний полигон потом Ctrl+edge. Либо на виде front выделяете нужные ребра, а ненужные убираете через Alt.
В блендере есть возможность закручивать точки кривой вокруг своей оси. Как сделать тоже самое в 3ds max? (В максе по-видимому по-умолчанию стоит у сплайна стоит режим Z-up.) Или может есть workaround чтобы произвольно поворачивать объекты, например, в модификаторе pathdeform?