А как после Patch Deform перевести корректно карниз в прокси? У меня после перевода сбрасываются настройки и карниз принимает другую форму и не по всей окружности:(
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
eugene132003, не получается. При коллапсе выходит сообщение о нехватке памяти и объект потом перестают виден во вьюпорте, дальнейшие действия приводят к вылету макса.(( Буду искать другой молдинг или узор.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
beard02, я так понимаю snapshot это типа размноживателя по траектории. Но он не гнет нужный мне узор по окружности, просто добавляет их энное кол-во на траекторию окружности. Может я чего то не допонимаю?
Узор очень тяжелым оказался, я с другим молдингом при помощи bend разобрался.
eugene132003, не получается. При коллапсе выходит сообщение о нехватке памяти и объект потом перестают виден во вьюпорте, дальнейшие действия приводят к вылету макса.(( Буду искать другой молдинг или узор.
на простых фигурах с легскостью получается. возможно действительно слишком тяжелый объект. как вариант можно не использовать прокси, а сделать объект Xref. в основной сцене его скрыть через слои или кубом показывать, а если надо поправить, то открыть подлинкованный файл.
Программа не нужна. Если пользуетесь стандратным визуализатором просто добавьте в Diffuse материала объекта карту текстуры древа, и выровняйте модификатором UVWmap если результат не достаточен и не устраивает, то изучайте уроки.