Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

начальные точки по положению не совпадают. Нужно покрутить круговой сплайн

немного провернуть круговой сплайн по часовой стрелке и точки совпадут

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Всем добрый день, подскажите что делаю не так, при использовании скрипта camera match камера получается вниз головой, не могу разобраться.

На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 13
Москва

Подскажите, пожалуйста, в окне top, в левом верхнем углу появились новые строчки желтого цвета, раньше не было. Появились после того, как я скачала с сайта 3D модель и открыла ее в максе. Но потом закрыла и открыла свой проект в 3 d max, а мне говорят, что ранее программа была открыта некорректно и что-то будет применено при последующем открытии проги. Все вроде бы осталось все на своих местах, интерфейс тот же, но в top появились эти 4 желтые строчки. Как их убрать? Там написано:

Total

Polys: 11684

Verts: 5852

FPS: 119,816

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
мармышонок, ппц, еще один тролль? ЭТо статистика она включается/выключается кнопкой "7" на клавиатуре. Настравивается в свойствах вьюпорта.
На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 13
Москва
Спасибо!
На сайте c 27.05.2010
Сообщений: 33
Подскажите пожалуйста, что делать если точки соскакивают в редакторе edit poly, в настройках customize-preference setting-viewports ставлю галочку и размер точки, все появляются, но после первого снятие режима редактора снова пропадают с экрана.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
YORKSHIRE, попробуйте в режиме vertex нажать кнопку Unhide All в модификаторе.
На сайте c 27.05.2010
Сообщений: 33
Mu$limu$, не помогает
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
YORKSHIRE, приложи лучше скриншот ошибки. Ну или как-то объясни нормально, сейчас непонятна проблема.
На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 13
Москва
Скажите, как убрать плавающий режим командной панели,расположенной справа?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
мармышонок пр. кнопкой по ней Dock-Right
На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 13
Москва
Sean, спасибо
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Вопросик. Как затекстурить сферически выпуклую поверхность, что бы без швов и корректно. Например нужно натянуть текстуру дерева на http://s.felomena.com/wp-content/images/sonnik/bukva/sh/shilo.jpg  такую рукоятку. Или же текстуру ткани на мягкую мебель. UWV только отчасти решает эту проблему. Или я что то делаю не так? Может есть где обучающий материал?
На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 13
Москва
Подскажите, что делать? Импортировала в макс готовые 3d модели, после чего макс стал жестко тормозить, неповоротливый, долго думает,проблемы с вьюпортом. Я подумала, может из-за высокой полигональности моделей, но не могу уменьшить кол-во полигонов. А если не поэтому,так отчего может?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
мармышонок зависит от версии макса. чистите сцену скриптами. до 11 мучались коллизиями, в 12 своя приблуда. вопрсы по 12 максу
На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 13
Москва

beard02, спасибо. Буду пробовать чистить

На сайте c 24.02.2014
Сообщений: 21
Киев

Подскажите,пожалуйста, какие ошибки есть в настройках?

А вот и сама картинка

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987

Noise Treshold тебя и тормозит, поставь 0,007-0,005. Зачастую хватает и 0,01.

Не хватает скринов всех вкладок Indirect Ilumination

На сайте c 24.02.2014
Сообщений: 21
Киев
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
aurum27
Вот ссылка: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931 
почитай эту статью. Там все есть. 

И у меня вопросик, ребят, как камеру ставить в интерьере? есть где обучалка? 
положение камеры, правильная перспектива и прочее.
Читают эту тему: