На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
У меня была немного иначе проблема: Макс 2014+Vray3, Частенько выбивало ошибку вообще даже в процессе работы, Думал может сцена перегружена кинул некоторые объекты в прокси с того момента любую сцену открывал и рендерил (проц на 50%, ОЗУ на все 15ГБ ) при этом рендер соответственно долгий был.Вообщем искал инфу переустанавливал программу не чего не помогло, психонул снес винду, влил новый макс 2012+Vray2, Не каких проблем все как часики работает))
Здравствуйте! Для отражения неба в стекле я использовала HDRI, на видовом кадре получается все замечательно, а вот на фасадах, небо не отражается совсем, получается обычное темное стекло, может быть я как то не правильно рендерю? Vray камера и в настройках focal lenght - 5000.
Подскажите, пожалуйста, что делать, может каким то другим способом нужно, чтобы появилось отражение?
Здравствуйте! Для отражения неба в стекле я использовала HDRI, на видовом кадре получается все замечательно, а вот на фасадах, небо не отражается совсем, получается обычное темное стекло, может быть я как то не правильно рендерю? Vray камера и в настройках focal lenght - 5000.
Подскажите, пожалуйста, что делать, может каким то другим способом нужно, чтобы появилось отражение?
Здравствуйте! Для отражения неба в стекле я использовала HDRI, на видовом кадре получается все замечательно, а вот на фасадах, небо не отражается совсем, получается обычное темное стекло, может быть я как то не правильно рендерю? Vray камера и в настройках focal lenght - 5000.
Подскажите, пожалуйста, что делать, может каким то другим способом нужно, чтобы появилось отражение?
Это проблема, да. Я в таких случаях шла на хитрость, ставила перед фасадом большой Plane с текстурой деревьев неба и тому подобного, отключала в Object Properties галочки чтобы плоскость не отбрасывала теней, чтобы в камере его тоже не было при рендере тоже отключала, не принимала теней, и из источников света тоже исключала, тем самым полностью исключала его физические свойства, ну а уже при рендре плоскость отражалась "хоть как-то" в стекле, получались и хорошие результаты впринципе. Удачи! Попробуйте, может все решиться:)
Здравствуйте. Подскажите, посоветуйте. А то в интернете много информации по созданию отверстий на плоскости, но вся эта информация относится к одному отверстию на плоскости. А если отверстий больше чем одна, на пример 5.
Вот к примеру.
Вот так вот без сглаживания
Вот так вот с трёхкратным мешом
Вроде красиво, нигде плоскость не порвана, за исключением, что углы тоже сглажены, что не нужно. Но как только включаю отображение сетки, сразу же разочаровываюсь в красоте
Из splines (Line) была построена некая форма, затем я ее Lathe, галка Enable in Renderer стоит, force 2-Sided тоже, а на рендере выходит ерунда.... эта line смещается на некоторое расстояние по горизонтали((((
м.н.с. правая кнопка мыши не выделяет объекты, а только лишь вызывает меню, а при нажатых контрол/алт/шифт вызываются различные меню. Чтобы отцентровать вьюпорт по центру где находится курсор - надо нажать горячую клавишу "i".
MararES, прикрепите скрин, что выходит, настройки модификатора lathe и рядом как выглядит сплайн. Сплайн должен быть построен в двоичной системе координат.
virgin_number_one ну видимо просто настройки рендера от этого не зависят ) а расположение объектов, видовых окон сохраняется. Никогда этим не пользовался.