Show Safe Frames Toggle или shift+f на клавиатуре. Случайно переназначил хоткей. Как называется эта команда в костамайз юзер интерфейс. что бы вернуть хоткей на место?
И еще. как сделать что бы по умолчанию файлы открывались в 14 максе. стоит 14 и 15. открываются все в 15 по умолчанию.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата akkoxe:
Show Safe Frames Toggle или shift+f на клавиатуре. Случайно переназначил хоткей. Как называется эта команда в костамайз юзер интерфейс. что бы вернуть хоткей на место?
Viewport Safeframes Toogle
Цитата akkoxe:
И еще. как сделать что бы по умолчанию файлы открывались в 14 максе. стоит 14 и 15. открываются все в 15 по умолчанию.
Проблема с BackBurner'ом. Нужно было отрендерить по очереди 4 разных сцены, в сцене в какой-то модели была битая текстура и он всю ночь перезапускал эту задачу. Есть ли вариант настроить чтобы он игнорировал битые карты либо после n-ой попытки переходил к следующей задаче?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата disangel:
Есть ли вариант настроить чтобы он игнорировал битые карты
Бэкбурнер не реагирует на потерянные текстуры, Но не запустит задачу, если нет какого-то плагина
Цитата disangel:
после n-ой попытки переходил к следующей задаче?
да. это настраивается. Как в глобальных настройках бэкбурнера, так и в настройках самой задачи. Кстати по умолчанию там стоит 3 попытки, насколько я помню. Так что не понятно, почему он у вас крутил одну и ту же задачу все время.
Есть ли вариант настроить чтобы он игнорировал битые карты
Бэкбурнер не реагирует на потерянные текстуры, Но не запустит задачу, если нет какого-то плагина
Текстура не потерена, она именно что битая, поврежденный джепег, в логи он писал примерно следующее: error reading jpeg file, далее server shutting down и повторная попытка запуска. По поводу трех может быть, я как раз на третей попытке это обнаружил. При чем файл-то сохранен, в нем косяков не видно но он после завершения все равно начинал его заново. Порыскал в нете, в похожей проблеме посоветовали отключить логирование ошибок в сервере, типа если есть критическая ошибка то задача не считается завершенной и он пытается ее просчитать еще раз. Отключил но пока не тестил, по результату отпишусь.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
disangel
Если текстура действительно битая, может ее как-то вычислить? По идее и макс ее не должен нормально открывать. Бывает что у jpegов хеадер странный или еще что-то, что они могут не открываться некоторыми программами. Или просто другой формат переименован в jpeg. Бывает что фотошоп не открыват некоторые джипеги. Я тогда их в ACDSee прогоняю конвертером.
Если текстура действительно битая, может ее как-то вычислить? По идее и макс ее не должен нормально открывать. Бывает что у jpegов хеадер странный или еще что-то, что они могут не открываться некоторыми программами. Или просто другой формат переименован в jpeg. Бывает что фотошоп не открыват некоторые джипеги. Я тогда их в ACDSee прогоняю конвертером.
Текстуру я вычислил, она тоже в логе была указана. Макс скорее всего тоже это видел но просто в лог выдал ошибку и успокоился, бёрнер же начал пытаться рендерить повторно. Вычислить и удалить то не проблема, проблема в том что я не получил рендеры утром как планировал а делаю сейчас. То есть надо либо отключить влияние подобных ошибок на что-либо, либо сидеть и отслеживать каждый кадр, что ночью как вы понимаете нереально.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Добрый вечер! Сильно не ругайте, я все таки в моделирование ниже статуса новичок. Надо сделать вот такой потолок (волнообразная конструкция). Что то у меня не получается или просто вечер уже и мозги совсем отказываются соображать. Подскажите пожалуйста как его сделать.
lucky001, создаем plane > накидываем edit poly, выделяем вертексы два через два и двигаем их вверх > накидываем meshsmooth или turbosmooth (после можно shell применить)
Привет всем, ребята прошу помощи я ученик первого класса, при сохранение объекта выдает ошибку в кости должно быть указано Model или XModel, Type не указан в кости возможно скрыта корневая кость, скажите пожалуйста как указать кости на модель буду очень благодарень
Подскажите пожста, во фронт вставляю фоновую картинку, сделанную в фотошопе нужного размера, а в 3д максе она уже гораздо большего размера, как сделать так чтоб и в максе размер был такой же?
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
Подскажите пожалуйста. Можно ли связать разные показатели лайта в одину ноду как показано на картинке , при этом не меняя их размеров ?..(может скрипт какой)