Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата kophysty:
Делаю дверную коробку:
(Метод изготовления не указан!) Но он требует последующего применения  Reset XForm , и только после этого:

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
moreeasy:
после вашего совета все срезалось ровно, спасибо ) Хорошая утилитка, а то все гадал, как наклон объекта можно сбросить. 
Активность: 0
На сайте c 17.11.2015
Сообщений: 2
Доброго дня, уважаемые форумчане.) Подскажите мне пожалуйста, при работе в 3D Max 2014 в виде перспектива, при приближении объекта, вылезают вот такие "текстуры" С чем это связано? При рендеринге это все исчезает и становится нормальная картина))

e89d12ac01476a3e12c19943a65b5e68.PNG

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Посетила идея сделать интересную подачу визуализации. Посадил заказчика рядом и показываешь дизайн/визуализацию по типу компьютерной игры. С помощью клавиш и мышью перемешаешься по интерьеру, бегаешь, прыгаешь, на кровать ложишься и т. д и т.п. smiley-biggrin.gif
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 6
Москва

Добрый вечер. В 3d Max при моделировании покрывало на диване не доконца провисает ((

Не могу понять в чём проблема. Кто поможет?

6f30ff4fc0d99918a8ac2090b0a79758.jpg

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата Dimitriy_92:
вылезают вот такие "текстуры" С чем это связано?

Очевидно (т.е. я предполагаю), что объект с  размерами в сотни метров "строился" в миллиметровой сцене? Если так, то, опуская технические подробности ( в коих, признаться , я сам толком не разобрался) вылечить это можно применив Viewport Clipping

d4e854330eb5b95575766e92a5e2263f.png

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Цитата moreeasy:
Цитата Dimitriy_92:
вылезают вот такие "текстуры" С чем это связано?

Очевидно (т.е. я предполагаю), что объект с  размерами в сотни метров "строился" в миллиметровой сцене? Если так, то, опуская технические подробности ( в коих, признаться , я сам толком не разобрался) вылечить это можно применив Viewport Clipping

d4e854330eb5b95575766e92a5e2263f.png

Как сохранить положения клипинга? Ибо при переключении видов клипинг сбарсывается а то и хуже вверх устремляется.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата virgin_number_one:
Как сохранить положения клипинга? Ибо при переключении видов клипинг сбарсывается а то и хуже вверх устремляется.

Сожалею, но ничего не могу сказать по этому поводу. Впервые слышу о таких выкрутасах.smiley-sad.gifsmiley-unknw.gif

Активность: 0
На сайте c 17.11.2015
Сообщений: 2
Цитата virgin_number_one:

Очевидно (т.е. я предполагаю), что объект с  размерами в сотни метров "строился" в миллиметровой сцене? Если так, то, опуская технические подробности ( в коих, признаться , я сам толком не разобрался) вылечить это можно применив Viewport Clipping

d4e854330eb5b95575766e92a5e2263f.png

Как сохранить положения клипинга? Ибо при переключении видов клипинг сбарсывается а то и хуже вверх устремляется.

Спасибо большое, помогло) Мерцания пропали)) Да, действительно объект находится на миллиметровой сцене, так как чертеж (планировку) импортировал с AutoCAD'a в виде сплайнов. Модель хотел сделать максимально точно, не задумываясь что будут подобные проблемы.

Положения клипинга все же сохраняются при смене видов.

На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 3
Минск

Господа, помогите разобраться в такой проблеме.

В 2013 максе привязки работали еще и с очень удобными направляющими. Можно было например как бы издалека привязаться к точке другого объекта, двигая объект параллельно оси x или y.

8a3ca3a738ce2189c3aed63949f573fd.jpg

В 2016 максе это стало проблемой. Теперь если включена опция привязки, то двигать объект ортогонально нельзя. То есть, подсвечиваются желтым обе стрелочки, и хоть ты убейся. Вот картинка с выключенными привязками, подсвечена ось, на которую наведен курсор:

34c6f00d58ed6b4f5b9d6bd7ccc33849.jpg

А вот привязки включены, подсвечены обе оси:

df48676e10552cbfd267440d3bf1d110.jpg

Что происходит? Я упустила какие-то настройки?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата goredel:
Я упустила какие-то настройки?

Ага.

4d417dfd46e8306ccd902e33e708a601.jpg

Подсвечиваете ось. Потом таскаете по ней до новой подсветки. Как и без привязки.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

9ef43962d3d155e70215cd20d01bb031.jpg

в 2015 она жить таким способом мешает)

На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 3
Минск

Medonozza 

ArchSpideR

Спасибо, все заработало. Ворона я.

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 10
Ребят, подскажите, как можно повернуть стену на какой-нибудь угол?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата aliver777:
как можно повернуть стену на какой-нибудь угол?

нажми А

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Наконец то разобрался я с базовыми настройками VRay и вывел для себя небольшую формулу для фиального рендера. И вот что у меня получилось:

ca6b610304f5b269f88af47ba344a183.jpg

Рендерил в размере 3840 на 2160. Кому интересно, выкладываю настройки:

790c832ec9e5d317840bcc0480894ef3.jpg

0951325e72a80c8083234346fc9ccf13.jpg

c2c1d68f69c2e8ac24a73df832ce15b1.jpg

Компьютер: Core i7, 16 ГБ оперативки. Время рендера: 3ч 40 мин. Больше всего времени ушло на Непрямое освещение и depth of fields. Если их отключить, то я думаю время составило бы не более 30 минут.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

ViacheGon

Эххе-хе. Ну, зато вы пробуете. Уже хорошо.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата Medonozza:

ViacheGon

Эххе-хе. Ну, зато вы пробуете. Уже хорошо.

что-то не так в настройках?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата ViacheGon:
Наконец то разобрался я с базовыми настройками VRay и вывел для себя небольшую формулу

А прикиньте, в короне всего одна кнопка, и результат такой же. Здорово, правда?

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата DoCentttt:

А прикиньте, в короне всего одна кнопка, и результат такой же. Здорово, правда?

Думаю, лучше все же понимать, что эта кнопка делает))))

Читают эту тему: