Доброго дня, уважаемые форумчане.) Подскажите мне пожалуйста, при работе в 3D Max 2014 в виде перспектива, при приближении объекта, вылезают вот такие "текстуры" С чем это связано? При рендеринге это все исчезает и становится нормальная картина))
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Посетила идея сделать интересную подачу визуализации. Посадил заказчика рядом и показываешь дизайн/визуализацию по типу компьютерной игры. С помощью клавиш и мышью перемешаешься по интерьеру, бегаешь, прыгаешь, на кровать ложишься и т. д и т.п.
Очевидно (т.е. я предполагаю), что объект с размерами в сотни метров "строился" в миллиметровой сцене? Если так, то, опуская технические подробности ( в коих, признаться , я сам толком не разобрался) вылечить это можно применив Viewport Clipping
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Цитата moreeasy:
Цитата Dimitriy_92:
вылезают вот такие "текстуры" С чем это связано?
Очевидно (т.е. я предполагаю), что объект с размерами в сотни метров "строился" в миллиметровой сцене? Если так, то, опуская технические подробности ( в коих, признаться , я сам толком не разобрался) вылечить это можно применив Viewport Clipping
Как сохранить положения клипинга? Ибо при переключении видов клипинг сбарсывается а то и хуже вверх устремляется.
Очевидно (т.е. я предполагаю), что объект с размерами в сотни метров "строился" в миллиметровой сцене? Если так, то, опуская технические подробности ( в коих, признаться , я сам толком не разобрался) вылечить это можно применив Viewport Clipping
Как сохранить положения клипинга? Ибо при переключении видов клипинг сбарсывается а то и хуже вверх устремляется.
Спасибо большое, помогло) Мерцания пропали)) Да, действительно объект находится на миллиметровой сцене, так как чертеж (планировку) импортировал с AutoCAD'a в виде сплайнов. Модель хотел сделать максимально точно, не задумываясь что будут подобные проблемы.
Положения клипинга все же сохраняются при смене видов.
В 2013 максе привязки работали еще и с очень удобными направляющими. Можно было например как бы издалека привязаться к точке другого объекта, двигая объект параллельно оси x или y.
В 2016 максе это стало проблемой. Теперь если включена опция привязки, то двигать объект ортогонально нельзя. То есть, подсвечиваются желтым обе стрелочки, и хоть ты убейся. Вот картинка с выключенными привязками, подсвечена ось, на которую наведен курсор:
Наконец то разобрался я с базовыми настройками VRay и вывел для себя небольшую формулу для фиального рендера. И вот что у меня получилось:
Рендерил в размере 3840 на 2160. Кому интересно, выкладываю настройки:
Компьютер: Core i7, 16 ГБ оперативки. Время рендера: 3ч 40 мин. Больше всего времени ушло на Непрямое освещение и depth of fields. Если их отключить, то я думаю время составило бы не более 30 минут.