Наконец то разобрался я с базовыми настройками VRay
тих тих)).. это не базовые настройки врей), это "накрутить все нафиг, чтоб наверняка". И в этом плане наверно действительно в короне будет быстрее и проще рендерить.
3 часа на эту картинку? мне кажется вам нужно ещё разбираться в настройках, многовато как-то, а если интерьер будет с кучей всяких деталей и множеством отражений и тд. вы так не дождётесь конечной картинки и появится новая тема, о том что рендер идёт очень долго.
3 часа на эту картинку? мне кажется вам нужно ещё разбираться в настройках, многовато как-то, а если интерьер будет с кучей всяких деталей и множеством отражений и тд. вы так не дождётесь конечной картинки и появится новая тема, о том что рендер идёт очень долго.
Можно уменьшить сабдивы на GI или вовсе отключить. Но это приведет к уменьшению качества, повышению шумности (если уменьшить сабдивы). Либо увеличить порог Clr threshhold. Очень долго тестировал этот параметр. И если ставить его выше 0,008, то грань между столом и полом становится очень пиксельной. А это вызвано наличием опции Depth of field, которая дает размытие этого самого пола. Конечно, можно попробовать сымитировать его уже в постобработке, но хочется сделать все на рендере.
В свое время я учился максу на Атлоне одноядерном с 1,6 частотой, оперативы 256 мегабайт, и винчестере на 80 гиг. Вот тогда реально понимаеш что такое економия ресурса и каждая галка изучалась так дотошно, чтоб комп не подвис намертво)) А при нынешней технике можно крутить что угодно - компы все вытянут.
Рекомендую В'ячегону изучать три дэ на слабой машине, чтоб реально оценить свою "оптимизацию")) Ну или читнуть бложик для стартапа. Хотя он уже слегка отличается от нынешних версий вирея.
После прочтения всего блога срочно найти и скачать ВСЕ ЧТО НАЙДЕТСЯ по Гранту Варвику. И тогда придет понимание процесса. Както ты не туда уже забрел, чесно говоря.
ребят. подскажите мне чайнику. как вообще сделать так, чтобы по периметру комнаты применить модель карниза. бевел профиль не подходит. тк есть еще и завитушки
ребят. подскажите мне чайнику. как вообще сделать так, чтобы по периметру комнаты применить модель карниза. бевел профиль не подходит. тк есть еще и завитушки
Так может быть sweep подойдет?
А кто знает, как применить карту displace или bump к материалу Blend? Не к составному материалу, а именно к самому Бленду.
нужен displaysment не на весь объект, а только на отдельные полигоны.
Цитата VladimirG:
http://junior3d.ru/lessons/matRustyMetal.html
Нужно, чтобы displacement был ВЫШЕ главного или составного объекта. На уровне Blend'а. К примеру, есть материал напольнй плитки. Создается Blend (или VRayMtlBlend, без разницы). Первому материалу присваивается цвет шва или затирки, а второму собственно сам матриал лицевой стороны плитки. В карту маски кладется текстура белых плиток и черных швов (или наоброт). Естественно, чтобы придать вдавленность швам, нужно назначить бамп или дисплейсмент с той же текстурой, что и в карте маски Blend'а на весь материал, а не на составные. Чтобы он был как бы выше обоих материалов