Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow
Цитата ViacheGon:
Наконец то разобрался я с базовыми настройками VRay

тих тих)).. это не базовые настройки врей), это "накрутить все нафиг, чтоб наверняка". И в этом плане наверно действительно в короне будет быстрее и проще рендерить.

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
3 часа на эту картинку? мне кажется вам нужно ещё разбираться в настройках, многовато как-то, а если интерьер будет с кучей всяких деталей и множеством отражений и тд. вы так не дождётесь конечной картинки и появится новая тема, о том что рендер идёт очень долго.
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата Mu$limu$:
3 часа на эту картинку? мне кажется вам нужно ещё разбираться в настройках, многовато как-то, а если интерьер будет с кучей всяких деталей и множеством отражений и тд. вы так не дождётесь конечной картинки и появится новая тема, о том что рендер идёт очень долго.

Можно уменьшить сабдивы на GI или вовсе отключить. Но это приведет к уменьшению качества, повышению шумности (если уменьшить сабдивы). Либо увеличить порог Clr threshhold. Очень долго тестировал этот параметр. И если ставить его выше 0,008, то грань между столом и полом становится очень пиксельной. А это вызвано наличием опции Depth of field, которая дает размытие этого самого пола. Конечно, можно попробовать сымитировать его уже в постобработке, но хочется сделать все на рендере.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Mu$limu$:
3 часа на эту картинку

В свое время я учился максу на Атлоне одноядерном с 1,6 частотой, оперативы 256 мегабайт, и винчестере на 80 гиг. Вот тогда реально понимаеш что такое економия ресурса и каждая галка изучалась так дотошно, чтоб комп не подвис намертво)) А при нынешней технике можно крутить что угодно - компы все вытянут.

Рекомендую В'ячегону изучать три дэ на слабой машине, чтоб реально оценить свою "оптимизацию")) Ну или читнуть бложик для стартапа. Хотя он уже слегка отличается от нынешних версий вирея.

http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html 

После прочтения всего блога срочно найти и скачать ВСЕ ЧТО НАЙДЕТСЯ по Гранту Варвику. И тогда придет понимание процесса. Както ты не туда уже забрел, чесно говоря.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата DoCentttt:
Цитата aliver777:
как можно повернуть стену на какой-нибудь угол?

нажми А

F1

На сайте c 06.02.2015
Сообщений: 3
ребят. подскажите мне чайнику. как вообще сделать так, чтобы по периметру комнаты применить модель карниза. бевел профиль не подходит. тк есть еще и завитушки
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Может есть какая нибудь прога которая сохраняла бы макс файл в разных версиях?? на работе у меня 2016 макс у коллеги 2012 у другого 2009....
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата LOKLI:
Может есть какая нибудь прога которая сохраняла бы макс файл в разных версиях??

нет.

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Цитата DoCentttt:
Цитата LOKLI:
Может есть какая нибудь прога которая сохраняла бы макс файл в разных версиях??

нет.

и нет не кокого способа сохранить из 2016 макса хотя бы в 2012 ??

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3973
Москва

LOKLI есть. Иметь на компе 2016, 2013 и 2010 максы.

 

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Цитата Uraken:

LOKLI есть. Иметь на компе 2016, 2013 и 2010 максы.

LOKLI есть. Иметь на компе 2016, 2013 и 2010 максы.

LOKLI есть. Иметь на компе 2016, 2013 и 2010 максы.

такой способ и я знаю))) я думал есть что нибудь хитрое

спасибо за помощь

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3973
Москва
даже если скрипты и есть сохранения, все равно нужен стоящий макс этих версий
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата aliushka16@gmail.com:
ребят. подскажите мне чайнику. как вообще сделать так, чтобы по периметру комнаты применить модель карниза. бевел профиль не подходит. тк есть еще и завитушки

Так может быть sweep подойдет?

А кто знает, как применить карту displace или bump к материалу Blend? Не к составному материалу, а именно к самому Бленду.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата ViacheGon:
А кто знает, как применить карту displace или bump к материалу Blend? Не к составному материалу, а именно к самому Бленду.
http://junior3d.ru/lessons/matRustyMetal.html  

b4cc86a9c391f839d19693e0b17132c9.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Blend смешивает несколько материалов, получая составной материал. Примените displace или bump к входящим в него материалам. 

Можно накинуть на объект VRayDisplacementMod

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата beard02:
VRayDisplacementMod

нужен displaysment не на весь объект, а только на отдельные полигоны.

Цитата VladimirG:
http://junior3d.ru/lessons/matRustyMetal.html  

Нужно, чтобы displacement был ВЫШЕ главного или составного объекта. На уровне Blend'а. К примеру, есть материал напольнй плитки. Создается Blend (или VRayMtlBlend, без разницы). Первому материалу присваивается цвет шва или затирки, а второму собственно сам матриал лицевой стороны плитки. В карту маски кладется текстура белых плиток и черных швов (или наоброт). Естественно, чтобы придать вдавленность швам, нужно назначить бамп или дисплейсмент с той же текстурой, что и в карте маски Blend'а на весь материал, а не на составные. Чтобы он был как бы выше обоих материалов  

На сайте c 05.05.2015
Сообщений: 5

кто нибудь помогите, пожалуйста! проблема в том, что при рендере все линии и сетки видны, как сделать чтобы все было нормально?Замучилась уже

81967f4d865563b9dc9bc3a5879d93c0.jpg

кто нибудь помогите, пожалуйста! проблема в том, что при рендере все линии и сетки видны, как сделать чтобы все было нормально?Замучилась уже

81967f4d865563b9dc9bc3a5879d93c0.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Zavialova:
кто нибудь помогите, пожалуйста! проблема в том, что при рендере все линии и сетки видны, как сделать чтобы все было нормально?Замучилась уже

Другой материал пробовали применить ? 

На сайте c 05.05.2015
Сообщений: 5

Цитата VladimirG:

Другой материал пробовали применить ? 

с материалами все отлично, проверяла.(

Цитата VladimirG:

Другой материал пробовали применить ? 

с материалами все отлично, проверяла.(

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

Цитата Zavialova:
кто нибудь помогите, пожалуйста! проблема в том, что при рендере все линии и сетки видны, как сделать чтобы все было нормально?Замучилась уже

Есть предположение что у вас здесь галочка стоит

http://c2n.me/3qSJq2B  

Читают эту тему: