На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 2
Санкт-Петербург
Подскажите новичку, пожалуйста!
В настройках VRayLight не активны окна "Intensity" (не могу поменять ни один из параметров: units, multiplier и т.д.) и "Texture" (не могу вставить текстуру). Остальные параметры типа General, Size и т.д. - все галочки нажимаются-отжимаются, все значения меняются. Причем это в любом типе: plane, dome...
Это глюк какой-то, vray косо стоит или где-то есть еще настройки общие, где могла по незнанию отключить возможность изменения этих параметров?
Всем привет. Кто знает помогите, нужно сохранить объект (автомобиль) под нужным углом (справа и спереди) для использования в другой программе. Спасибо.
Всем привет. Кто знает помогите, нужно сохранить объект (автомобиль) под нужным углом (справа и спереди) для использования в другой программе. Спасибо.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
doctor7711, если дисплейсом, то так:
Делаете две области на текстурной карте, посветлее и потемнее, они будут соответствовать двум основным уровням выдавливания, затем, новым слоем добавляете детали и сливаете с основой через удобный режим наложения, допустим Multiply, в максе накидываете карту на развернутый объект, в модификатор VrayDisplacement.
Это максовский Хайр енд Фур. Тип сик стоит на нуле, но все равно эти хоул ужасные портят все. Особенно на виде сверху белый ковер получается серым. Рендер корона в режиме Геометри.
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Привет. Кто знает как закрыть эти дыры?
Сap Holes- это модификатор.
По идей должен сработать но я не уверен.Просто по пытайся применить данный модификатор если все будет гуд оставляй если же нет то просто удали так как он может немного искажать геометрию
Уже применял) ефекта ноль, он под хейр ложится. hair to mesh- cap holes - пока лучший вариант, и наверно единственный. Странная какая то фича с этими норами...