На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
dent, спасибо. Хотя придумал немного другой вариант. Набрасываю на бамп текстуру ноиз(только не процедурную, а именно текстуру, с процедурной не получается), набрасываю модификатор Unwrap UVW, там через флатен мапинг разбрасываю текстуру по полигонам. Получается текстура набрасывается на всю плитку по разному и не повторяется, главное что бы текстура не талилась.
Кто в курсе, от чего могут быть такие засветы? Пересечение геометрии - нет. Пробовал и пересекать - то же самое. Засветы идут от подоконника. Если его удалить они пропадают. С настройками GI что только не делал, если поставить Brute force на первичку и вторичнку, чуть убавить мультиплайер - засветы становятся еле заметными. Но так рендерить невозможно - много шума, а время рендера запредельное. Уже не знаю что и думать
Ребят, а у кого-нибудь бывает такое, что горячая клавиша f3 залипает и не включает/выключает отображение wireframe? Стоит поменять отображение мышкой через плюсик вьюпорта, f3 снова начинает работать.
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата ViacheGon:
Кто в курсе, от чего могут быть такие засветы? Пересечение геометрии - нет. Пробовал и пересекать - то же самое. Засветы идут от подоконника. Если его удалить они пропадают. С настройками GI что только не делал, если поставить Brute force на первичку и вторичнку, чуть убавить мультиплайер - засветы становятся еле заметными. Но так рендерить невозможно - много шума, а время рендера запредельное. Уже не знаю что и думать
Попробуйте заменить материал подоконника на VRayOverrideMtl. В базовый слот закиньте свой материал, а в GI серый материал.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Цитата ViacheGon:
Ребят, а у кого-нибудь бывает такое, что горячая клавиша f3 залипает и не включает/выключает отображение wireframe? Стоит поменять отображение мышкой через плюсик вьюпорта, f3 снова начинает работать.
у меня бывает часто(при том на двух компах), но не на столько что бы искать решение проблемы))))
Кто подскажет как пользоваться HDRi картами? Скачивала с разных сайтов. Когда вставляю в свою сцену рендер показывает запредельно большой масштаб, из окна виден один асфальт, хотя на картинке есть еще дома, деревья и т.д.. Растягивает картинку как-то не правильно.
Попробуйте заменить материал подоконника на VRayOverrideMtl. В базовый слот закиньте свой материал, а в GI серый материал.
Помогло на 100%. Только на GI нужно было не серый ставить, а любо темный цвет. Я поставил почти черный. Да, и забыл написать, когда вопрос задавал, что если назначить подоконнику обычный VRayMtl темных оттенков, то эти зайчики так же пропадают.
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата ViacheGon:
Помогло на 100%. Только на GI нужно было не серый ставить, а любо темный цвет. Я поставил почти черный. Да, и забыл написать, когда вопрос задавал, что если назначить подоконнику обычный VRayMtl темных оттенков, то эти зайчики так же пропадают.
Тогда, чтобы в будущем понимать в чем проблема, читайте тут
. А так, это не глюк, а вполне себе физически корректное явление