Скажите, прошу вас, как могу увидет что делаю с материалы в вюпорте, когда запутит освещение в vray , очень трудно увидится, что там есть и что делаю, все там темно.
Скажите, прошу вас, как могу увидет что делаю с материалы в вюпорте, когда запутит освещение в vray , очень трудно увидится, что там есть и что делаю, все там темно.
Ну, конечно в shaded работаю, но материалы не увидется, когда придется UV карту изправит или как выглядит некоторы из маски на модел, ето почти не видно.
Могу, но ето на все сцены, если делаю материалы они выглядет по другому без освещения , когда добавит свет все променяется и нужно даже материалы менят, что то там видется, но совсем не то что на рендер, а V-ray RT, тоже по разному с рендера выглядит.
как выделить полигоны объектом? ну вот у меня плейн порезан, и я хочу сделать селект полигонов, которые внутри сферы что на плейне. Давно штуку эту не использовал, и забыл как это делать...
Всем привет! У меня вопрос по стандартному мату Morpher. Он работает с VRay? Просто почитал мурзилку 3DS Max и не получается назначить. Нажимаю кнопку Choose Morpher Object,
а окошко выбора модификатора не выходит, как описано в мурзилке и на рендере объект цвет не меняет.
Нужна помощь) при симуляции в модификаторе cloth подушка просачивается сквозь кровать. Настройки выставляю, вроде , верные. Может где галочка какая?
Можно скриншот с настройками? Вообще, cloth - глюченый модификатор. Такое может происходить, например, если не переназначили свойства объектам перед самой симуляцией.
Всем добрый день! Подскажите, есть постоянная проблема - объекты, вставленные xref рассыпаются после того как документ закрыть и открыть. Или проваливаются в землю, или их разбрасывает по всей площади модели. При этом какие-то элементы ведут себя нормально.
Абсолютно не могу понять закономерность или как с ней бороться. Каждый раз переправлять половину объектов в сцене больше сил нет(
Всем здравствуйте. Возник такой нубский вопрос. Сколько углов нужно делать у editable poly в идеале? Я почему-то стремился делать треугольники (типа плоскость через 3 точки и всё такое). Но тут задался этим вопросом и увидел что подавляющее большинство сеток из 4-х угольников. Вредно ли для модели оставлять треугольники?
И второй вопрос. Готовил модель для продажи, сделал стрип путей для масок, текстур. Открывается как нужно, а если делать мердж файла, то маски не рендерятся, пока в материалах не нажмёшь "put material to scene". В связи с этим вопрос, так и должно быть или я чего-то упустил? Грешу на портативную версию макса на работе, потому что дома открывается нормально.
Ещё такой вопрос. Почему в основном делают протектор колеса моделированием геометрии? На мой взгляд displacement в этом случае менее ресурсоёмкий. Ведь это неправильно, когда в одном колесе больше полигонов, чем во всём автомобиле? Или дисплейсмент имеет ограничения в дальнейшем использовании? В анимациии например. Подскажите плз, в чём подвох.
ектор колеса моделированием геометрии? На мой взгляд displacement в этом случае менее ресурсоёмкий. Ведь это неправильно, когда в одном колесе больше полигонов, чем во всём автомобиле? Или дисплейсмент имеет ограничения в дальнейшем использовании? В анимациии например. Подскажите плз, в чём подвох.
А дисплейсмент очень требователен к ресурсам при просчете,плюс он любит глючить,в подробности вдаваться не буду,после пары глюков пользуюсь им редко,да и не умею толком)) .Самое правильное решение это запекание карт нормалей с хайпольки на лоуполи.
Добрый день!Подскажите,пожалуйста, нажала видимо какую то клавишу и текстуры стали просвечивать. До наложения все было в порядке. это не ф4 или ф5...не смогла найти, как это отключить. Мешает работе. Скрин прикрепляю. Заранее спасибо.