Medonozza, ну так при включенной привязке оба указателя были активными. Возможно по другому нужно было сформулировать вопрос, но вышло как вышло. И эта тема для чайников, которым я являюсь.
Так что сорри, если попортила Вши нервы. На тот момент мне реально нужна была помощь в данном вопросе.
добрый день! нужна помощь) Выставляю свет в сцене, поставила солнце. За окном черная дыра, ощущение что солнце светит внутри комнаты. Еще появилось черное пятно на стене, видно только с одного ракурса
добрый день! нужна помощь) Выставляю свет в сцене, поставила солнце. За окном черная дыра, ощущение что солнце светит внутри комнаты. Еще появилось черное пятно на стене, видно только с одного ракурса
добрый день! нужна помощь) Выставляю свет в сцене, поставила солнце. За окном черная дыра, ощущение что солнце светит внутри комнаты. Еще появилось черное пятно на стене, видно только с одного ракурса
добрый день! нужна помощь) Выставляю свет в сцене, поставила солнце. За окном черная дыра, ощущение что солнце светит внутри комнаты. Еще появилось черное пятно на стене, видно только с одного ракурса
Все правильно, так и должно быть. Вы смоделировали модель освещения лунной поверхности - везде вроде светло, но если поднять взгляд выше, то вокруг будет черный космос. Если бы на земле не было атмосферы, то мы бы видели в окне тоже самое. Вам необходимо сделать эффект рассеяного света, идущего с небосвода. Способы разные, самые простые - это нажать клавишу 8 и в свитке "Common Parameters" заменить черный цвет Background на светло-голубой или белый. Либо вместо него положить HDR карту неба. Либо просто перед окном разместить плоскость с текстурой неба.
Работаю с xref объектами, в сцене они отображаются не в полном обёме в виде кубиков и тому подобное, чтобы не грузить миллионами полигонов сцену, а после рендера все xref объекты отображаются в полном объёме, и, капец как подгружают сцену, не возможно ни чего делать, даже сцену не возможно толком закрыть.
Так вот, подскажите пожалуйста: Где нужно галку поставить, или ещё что сделать? Так чтобы после рендера xref оставались в виде кубов, как до рендера.
Добрый вечер,подскажите пожалуйста в чем может быть причина отсутствия возможности поставить галочки при выборе режима отображения в Display Properties? У меня все пункты "потушены", выбрать ничего не могу.Благодарю.
Добрый вечер,подскажите пожалуйста в чем может быть причина отсутствия возможности поставить галочки при выборе режима отображения в Display Properties? У меня все пункты "потушены", выбрать ничего не могу.Благодарю.
может быть там включен режим by layer? В этом случае все галочки будут браться из настроек отображения слоя, на котором находится этот объект
Друзья, подскажите пожалуйста. Нужно чтобы на одном материале было две текстуры бампа. Как правильнее сделать? Пробовал в бленд закинуть два одинаковых материала с разной текстурой бампа, поставил и тому и тому 50%, 100 и 100%, два разных мэп канала, в итоге плохо получается, виден один бамп. Композит текстурой делать, или еще как?