Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 07.01.2016
Сообщений: 7
Цитата VladimirG:

86085e804b7715e3d4f715b09fa2246f.jpg

Спасибо за совет!!! Но модификатор я не применяла) там оказалось дело вот в чем) Нужно галочку убрать)

97e4c9991dee0637ab4248554cb2efeb.jpg

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан

Добрый день! Подскажите что не так с моим Slekt and Move. Не могу двигать только по одной оси. Все время выделенные оба указателя хоть ты тресни (

7d27f99ab212afcd1e5117c313defa60.PNG

Ну очень нужно это побороть. Невозможно же работатьsmiley-sad.gif

На сайте c 14.01.2015
Сообщений: 6
Узбекистан, Ташкент
Цитата Lanpochka:

Добрый день! Подскажите что не так с моим Slekt and Move. Не могу двигать только по одной оси. Все время выделенные оба указателя хоть ты тресни (

7d27f99ab212afcd1e5117c313defa60.PNG

Ну очень нужно это побороть. Невозможно же работатьsmiley-sad.gif

148227973c780eb133a255be91050a52.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

uzb.designer

Чот я сомневаюсь.

Констранты не намертво блокируют гизму.

На сайте c 14.01.2015
Сообщений: 6
Узбекистан, Ташкент
Цитата Medonozza:

uzb.designer

Чот я сомневаюсь.

Констранты не намертво блокируют гизму.

Может

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан
Всем спасибо! САма разобралась галочку добавила и все заработало 

3a0d1f2d510556711877e846ce0f30e1.PNG

На сайте c 14.01.2015
Сообщений: 6
Узбекистан, Ташкент
Цитата Lanpochka:
Всем спасибо! САма разобралась галочку добавила и все заработало 

3a0d1f2d510556711877e846ce0f30e1.PNG

Вот, вверху я тоже такого объяснил 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата Lanpochka:
Всем спасибо! САма разобралась галочку добавила и все заработало 

Жесть, у нее снап, а она про мув гизму.... ррр

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан

Medonozza, ну так при включенной привязке оба указателя были активными. Возможно по другому нужно было сформулировать вопрос, но вышло как вышло. И эта тема для чайников, которым я являюсь.

Так что сорри, если попортила Вши нервы. На тот момент мне реально нужна была помощь в данном вопросе. 

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 2

добрый день! нужна помощь) Выставляю свет в сцене, поставила солнце. За окном черная дыра, ощущение что солнце светит внутри комнаты. Еще появилось черное пятно на стене, видно только с одного ракурса

добрый день! нужна помощь) Выставляю свет в сцене, поставила солнце. За окном черная дыра, ощущение что солнце светит внутри комнаты. Еще появилось черное пятно на стене, видно только с одного ракурса

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Сохранял сцену нормально, потом открыл, а там вот что:

8ccb1c2806bf05813e028ede34d8bb0e.png

сетка объекта стала как будь-то изрезанаsmiley-shok.gif

Кстати, второй раз уже такое случается

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online
Цитата ViacheGon:

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Сохранял сцену нормально, потом открыл, а там вот что:

8ccb1c2806bf05813e028ede34d8bb0e.png

сетка объекта стала как будь-то изрезанаsmiley-shok.gif

Кстати, второй раз уже такое случается

Такое бывает когда стек модификаторов большой.

Сворачивайте по возможности.

На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 43
Цитата texture52:

добрый день! нужна помощь) Выставляю свет в сцене, поставила солнце. За окном черная дыра, ощущение что солнце светит внутри комнаты. Еще появилось черное пятно на стене, видно только с одного ракурса

добрый день! нужна помощь) Выставляю свет в сцене, поставила солнце. За окном черная дыра, ощущение что солнце светит внутри комнаты. Еще появилось черное пятно на стене, видно только с одного ракурса

Все правильно, так и должно быть. Вы смоделировали модель освещения лунной поверхности - везде вроде светло, но если поднять взгляд выше, то вокруг будет черный космос. Если бы на земле не было атмосферы, то мы бы видели в окне тоже самое. Вам необходимо сделать эффект рассеяного света, идущего с небосвода. Способы разные, самые простые - это нажать клавишу 8  и в свитке "Common Parameters" заменить черный цвет Background на светло-голубой или белый. Либо вместо него положить HDR карту неба. Либо просто перед окном разместить плоскость с текстурой неба.

На сайте c 29.06.2016
Сообщений: 25

Всем привет! 

Подскажите плиз.

Работаю с xref объектами, в сцене они отображаются не в полном обёме в виде кубиков и тому подобное, чтобы не грузить миллионами полигонов сцену, а после рендера все xref объекты отображаются в полном объёме, и, капец как подгружают сцену, не возможно ни чего делать, даже сцену не возможно толком закрыть.

Так вот, подскажите пожалуйста: Где нужно галку поставить, или ещё что сделать? Так чтобы после рендера xref оставались в виде кубов, как до рендера.

Заранее благодарен!

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата alexeevych:
Такое бывает когда стек модификаторов большой. Сворачивайте по возможности.

да, возможно. В стеке были 3-4 Edit Poly. Так работать удобней, всегда можно откатить назад.

А как такое избежать. Или это невозможно?

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online
Цитата ViacheGon:
Цитата alexeevych:
Такое бывает когда стек модификаторов большой. Сворачивайте по возможности.

да, возможно. В стеке были 3-4 Edit Poly. Так работать удобней, всегда можно откатить назад.

А как такое избежать. Или это невозможно?

Самое верное решение это "сколапсить" стек модификаторов. Другого решения я не встречал.

Репутация: 0
На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 13
Добрый вечер,подскажите пожалуйста в чем может быть причина отсутствия возможности поставить галочки при выборе режима отображения в Display Properties? У меня все пункты "потушены", выбрать ничего не могу.Благодарю.
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата shmul76:
Добрый вечер,подскажите пожалуйста в чем может быть причина отсутствия возможности поставить галочки при выборе режима отображения в Display Properties? У меня все пункты "потушены", выбрать ничего не могу.Благодарю.

может быть там включен режим by layer? В этом случае все галочки будут браться из настроек отображения слоя, на котором находится этот объект

На сайте c 28.11.2015
Сообщений: 130
Друзья, подскажите пожалуйста. Нужно чтобы на одном материале было две текстуры бампа. Как правильнее сделать? Пробовал в бленд закинуть два одинаковых материала с разной текстурой бампа, поставил и тому и тому 50%, 100 и 100%, два разных мэп канала, в итоге плохо получается, виден один бамп. Композит текстурой делать, или еще как?
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 805
Курган
В слот бамп положить карту MIX, смешать по вкусу.
Читают эту тему: