Как отключить смену режима выделения при повторном нажатии хоткея выделения (по умолчанию q)?
так вроде горячая клавиша Q это и есть смема формы области выделения? или она еще у вас на что то назначена?
Верно. Как отключить смену формы выделения при нажатии на этот хоткей?? Но чтобы инстумент выделения выбирался.
ну я думаю в настройках горячих клавиш. а зачем тебе его выбирать??? не важно какой у тебя инструмент (перемещение,0 вращение и тд) зажимаешь левую кнопку и обводишь необходимые объекты. или у тебя не так??
это не инструмент выделения это иконка выбора формы области выделения.
Как отключить смену режима выделения при повторном нажатии хоткея выделения (по умолчанию q)?
так вроде горячая клавиша Q это и есть смема формы области выделения? или она еще у вас на что то назначена?
Верно. Как отключить смену формы выделения при нажатии на этот хоткей?? Но чтобы инстумент выделения выбирался.
ну я думаю в настройках горячих клавиш. а зачем тебе его выбирать??? не важно какой у тебя инструмент (перемещение,0 вращение и тд) зажимаешь левую кнопку и обводишь необходимые объекты. или у тебя не так??
это не инструмент выделения это иконка выбора формы области выделения.
Мне нужно выбирать инструмент выделения через хоткей Q так же как я выбираю инструменты перемещения и вращения через свои хоткеи W и E. Но, чтобы форма выделения не менялась при нажатии на хоткей Q повторно, всегда была квадратной рамкой. Т.к. часто я забываю что инструмент выделения уже выбран, жму Q и меняется форма выделения на круг, это дико бесит и отнимает время чтобы вернуть форму выделения на квадратную рамку. Разобрался, нужно в хоткеях назначить вместо Smart Select (стоит по умолчанию), Select Object на хоткей Q или любой другой.
Привет всем, подскажите как сделать рендер более ярким и контрастным. И вообще какие ошибки здесь есть?
за яркость и контрастность отвечает "колор маппинг" вроде, во вкладке "врей". там где райнхард =) поставь экспоненшиал или линеар, и будет более контрастно. но для экстерьера надо ставить райнхард. а цветов добавлять потом в фотошопе. постобработко
Привет всем, подскажите как сделать рендер более ярким и контрастным. И вообще какие ошибки здесь есть?
Вот рендер
Настраивал по этим примерам:
в первую очередь настрой освещение. потом материалы. фотошоп это хорошо,но нужно получать из макса такую картинку что бы фотошопить приходилось минимально и только для лоска и всяких эффектов
Ребят, всем привет. Подскажите, у меня такая ситуация: есть объект, состоит из нескольких элекентов. Мне нужно применить TurboSmooth не ко всем элементам. Как это сделать? Через Poly select не получается. Вариант: применить TurboSmooth, потом приаттачить - не пойдет. Надо именно, чтобы TurboSmooth в стеке был. Понимаю, что можно разделить объект на несколько, но нужно именно, чтобы был один объект.
Ребят, всем привет. Подскажите, у меня такая ситуация: есть объект, состоит из нескольких элекентов. Мне нужно применить TurboSmooth не ко всем элементам. Как это сделать? Через Poly select не получается. Вариант: применить TurboSmooth, потом приаттачить - не пойдет. Надо именно, чтобы TurboSmooth в стеке был. Понимаю, что можно разделить объект на несколько, но нужно именно, чтобы был один объект.
Сделайте все как на скрине, выбераете нужный элемент применяете мешсмус и отключаете галку аплай ту холе меш. профит.
О, тоже недавно с этим мучался, так ничего и не додумал, сдедал детач добавил сглаживание и приаттачил, скалапсив модификатор. Но до этого помню мучительно вспоминал про какие-то грани в едит поли, типа задаешь им значение, и турбосмус на них работает в зависимости от заданного цифрового значения. Один раз чтот подобное делал, очень давно, поэтому не очень уверен в этой информации
О, Crease при работе с еджами. чем выше значение, тем меньше сглаживаение
Medonozza, ничем, я на сток модель готовлю. По группам сглаживания вариант не пойдет, нужно, чтобы некоторые элементы вообще не сглаживались, а материал у объекта будет один. Да и проще, когда сверху TurboSmooth накинут, чтобы пользователь не парился и мог просто менять одну циферку и всё! Пока вариант с MeshSmooth подходит лучше всех.
Ребят подскажите как лучше поступить. Сделал вот такую модельку, делать решил через Булеан потому как представлял как и быстрее всего, моделить не умею, но тем не менее вышло то что хотел, фиолетовая модель, переношу это дело в 3d coat делаю там развертку (мне удобно в этой программе) обратно, и получается модель (белая) уже "поломанная" пытался разобраться это Smoothing groups (на сколько понял) уже многое пытался делать, при чем если не делать развертку в 3д коат и сохр. в obj и сразу открыть его при этом сохранить с этими группами сглаживания получается всё хорошо, вывод сделал что 3дкоат как то забирает эту информацию о sm.gr..
В общем прошу любого совета либо как быть в данной ситуации, либо как лучше такой вот легкий объект замоделить?
Ребят подскажите как лучше поступить. Сделал вот такую модельку, делать решил через Булеан потому как представлял как и быстрее всего, моделить не умею, но тем не менее вышло то что хотел, фиолетовая модель, переношу это дело в 3d coat делаю там развертку (мне удобно в этой программе) обратно, и получается модель (белая) уже "поломанная" пытался разобраться это Smoothing groups (на сколько понял) уже многое пытался делать, при чем если не делать развертку в 3д коат и сохр. в obj и сразу открыть его при этом сохранить с этими группами сглаживания получается всё хорошо, вывод сделал что 3дкоат как то забирает эту информацию о sm.gr..
В общем прошу любого совета либо как быть в данной ситуации, либо как лучше такой вот легкий объект замоделить?
да, я думаю, что и замоделить и сделать развертку можно прямо в Максе
Всем привет, перешла с майки на 3ds-max и не могу разобраться с некоторыми операциями.
Мне необходимо изогнуть цепь камней вдоль кривой.
При этом нужно:
1) выдержать точное расстояние между камнями;
2) иметь возможность задать точное количество камней;
3) при сгибе цепочки нельзя деформировать камни.
На первом и втором этапе использовала Tools - Spacing. Создала ряд с точными размерами между камнями в ряду. Теперь самое интересное, как точно согнуть цепь, чтобы камни хорошо легли в заготовку?
P.S. Уже пробовала использовать SplineIK Solver получилось грубовато и не точно, возможно не оценила еще всех прелестей этого инструмента :)