Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.11.2015
Сообщений: 131
Цитата kolamba:
В слот бамп положить карту MIX, смешать по вкусу.

смешать по вкусу это вы про процентное соотношение? Мне нужно чтобы и та и та лежала с одинаковой видимостью на всем материале. А что делать если 3 текстуры бампа нужно смешать, в миксе два слота ведь.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
50, если в равных пропорциях. Если текстур больше двух, то во второй слот карты mix кладем еще один mix.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата drakoncik:
Всем добрый день! Подскажите, есть постоянная проблема - объекты, вставленные xref рассыпаются после того как документ закрыть и открыть. Или проваливаются в землю, или их разбрасывает по всей площади модели. При этом какие-то элементы ведут себя нормально. Абсолютно не могу понять закономерность или как с ней бороться. Каждый раз переправлять половину объектов в сцене больше сил нет(

Может и поздно конечно, но )

Нужно проверить xref и прокси. Перед тем как делать прокси одного дерева замерджить все объекты дерева в поли. И назначить пивот на низ дерева откуда оно начинает расти. 

Потом подправить это в proxy если слетел. 

ДУмаю проблема должна исчезнуть

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 4

Ребят, где-то можно почитать про лицензии на турбосквиде (если тут название нельзя писать, прошу прощения, удалите пост)? Например, в модели есть названия торговой марки, но она не является её копией, что ставить в лицензию, Royalty Free License Editorial Uses Only или All Extended Uses? У некоторых в описании лицензии написано название марки для которой действует ограничение, я не нашёл, где это можно дописать.

Или например уже делаю конкретную копию автомобиля, что какую лицензию ставить при продаже? И как они дописывают марку в лицензии, через саппорт что ли?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Tip-Top

Тут писал по лицензиям (пост №5):

http://3ddd.ru/forum/thread/show/zaghruzka_chuzhikh_ili_odinakovykh_modieliei/77#post723309  

 

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 4

Romaneus, спасибо) То есть всё, что придумал сам это All Extended Uses, если на модели есть торговые марки, то это Editorial Uses Only? Просто у некоторых есть торговые марки и стоит лицензия All Extended Uses, сомневаюсь, что они брали разрешения у этих компаний. Просто думаю, как это может повлиять на продажи. Ведь All Extended Uses наверное охотнее будут брать? А у меня по сути убрал названия и вот тебе и All Extended Uses. Или я слишком заморачиваюсь на этих лицензиях и на них особо из покупателей никто не смотрит?

Ладно, буду разбираться, если что-то прояснится, напишу)

UPD: Всем привет) Простите, что мучаю вас вопросами, но возник ещё один, общий.

Создал модель для продажи, вывесил в магазин. Открываю этот файл, всё рендерится как надо. Теперь делаю новый пустой файл и мерджем добавляю мою модель. И тут рендер уже не такой, как ожидался. Жидкость в банке не заданного цвета, а уже чёрная. Я думаю, что тут причина в разности настроек рендера. Не может же материал меняться при мердже? Так вот вопрос, является ли это просчётом автора модели? Есть ли негласное правило, что при мердже картинка должа быть без видимых косяков? Ведь наверное модели покупают именно для этого, вставлять в другие сцены? В общем с высоты своего опыта, подскажите пожалуйста, проверять ли свою модель мерджем или достаточно того, что при открытии файла рендерится так, как указано на превью?

Есть ли вообще сборник правил "хорошего тона" для продажи моделей? По типу: все материалы и объекты имеют названия. Или если у меня модель автомобиля, кузов и бампер нужно разделить на подэлементы одного объекта или удобнее разделить их на 2 разных объекта?

Спасибо за ответы)

На сайте c 07.02.2013
Сообщений: 105
Днепропетровск
Всем привет. Может кто-то знает или слышал скрипт для упрощенной работе с UNWRAP? или подробный урок по UNWRAP? Но лучше скрипт. Нужно для разверток только в архвизе (не персонажки). Заранее спасибо
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
shoniyairakliy С 2014 макса там и так все упростили до нельзя. Вы просто не знаете, пока что, какие кнопки жать. На youtube полно уроков. Помнится даже русскоговорящий автор разбирал каждую! кнопку. Ищите.
Активность: 0
На сайте c 24.07.2016
Сообщений: 2

Всем привет. У меня такая проблема хочу положить текстуру паркета но он не отображается, есть только цвет. Как сделать так что-бы было видно текстуру как на сфере.

Использую Corona 1.4, max 2017cf7447ddf3f28c04d8a7897605b31846.png

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Fantic:
положить текстуру паркета

Uvw map накиньте на пол. Или работайте с real world mapping scale

На сайте c 18.06.2014
Сообщений: 1
Кто то может мне помочь? Модификатор hair and fur работает на изнанке, как поменять его на обратную сторону? Спасибо
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Sophua

Вывернуть нормали?Проверить значения,не ушли ли в минус?Скриншот прикрепить?

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Ребят, на Ribbon'е есть кнопка, которая то ли выделяет, то ли удаляет вершины, в которых сходятся только 2 ребра. Не могу найти, кто-нибудь может напомнить?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

polygon modelling-generate topology- scrap verts

УДАЛЯЕТ мусорные точки.

5f62be2306d5e306dddbc03ad5e39af7.png

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата Medonozza:

polygon modelling-generate topology- scrap verts

УДАЛЯЕТ мусорные точки.

Оно)) Спасибо!

Кто заливает модели на TurboSquid, подскажите плиззз) Отправил модель на модерацию CheckMate Lite, получил такое сообщение: Onlay Object UV.Overlap: Make all UV's in the 0-1 UV Space ( 5435 Vertices) [error]

Что мне нужно исправить?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
ViacheGon, оверлаппинг развертки. Тебе надо все мапы выложить на 1-0 квадрат координат.
Активность: 0
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 6
3ds max 2015 как сделать что бы при повторном нажатии снималось выделение  вертексов , ребер, полигонов, а то  это выделение только если тыкнуть мышкой снимается?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата ClatzClatz:
3ds max 2015 как сделать что бы при повторном нажатии снималось выделение  вертексов , ребер, полигонов, а то  это выделение только если тыкнуть мышкой снимается?

Alt?

Активность: 0
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 6
Цитата ClatzClatz:
3ds max 2015 как сделать что бы при повторном нажатии снималось выделение  вертексов , ребер, полигонов, а то  это выделение только если тыкнуть мышкой снимается?

Все нашел, у меня там keybord shortcut был включен (кнопочка рядом со snaps toggle)

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата Parik:
ViacheGon, оверлаппинг развертки. Тебе надо все мапы выложить на 1-0 квадрат координат.

Что значит на 1-0 квадрат? Чтобы сетка развертки не выходила за квадрат?

Написал в службу поддержки и сейчас ответили, что модерация ещё не начиналась, а это сообщение с проверкой было создано автоматически системой. На CheckMate Lite же нет такого требования, чтобы развертка была не overlapping.

Читают эту тему: barabaszka , garik-3d , mask3d , xabivlg , sizmaks