Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 27.10.2015
Сообщений: 79
Ивано-Франковськ
я слышал есть какой то учебник хрестоматия по шейдирингу, кто может подсказать
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата VivaVertigo:

макс в этом плане тупее майки. Без деформации вряд ли выйдет. или изменится расстояние между камнями и появятся зазоры. Как вариант можно расклонировать просто по пути с одинаковым шагом. Из стандартных не подскажу чем можно сделать так как я это делаю скриптами. Конкретно - райлклоном. 

Цитата Dzharik:
я слышал есть какой то учебник хрестоматия по шейдирингу, кто может подсказать

Уроки от Вискорбел для врей, и уроки от Куприяненко для короны. Либо есть целый сбоник таких картиночек http://joxi.ru/V2V5yZ0FWJ6Dmv  гуглите. А учебник - это все фигня, потому что нет единого пакета визуализации. Значит и материалы все в один учебник собрать нельзя. Вот если бы был учебник по "шейдеринг в врей" - тогда было бы похоже на правду. Но смысла в нем ноль. Обычный хелп и хватит. 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата VivaVertigo:
На первом и втором этапе использовала Tools - Spacing. Создала ряд с точными размерами между камнями в ряду. Теперь самое интересное, как точно согнуть цепь, чтобы камни хорошо легли в заготовку? 

ac4a39b357fc348678f11f6b06762c92.jpg

Репутация: 0
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 3
Блымкает курсор в 16-м максе. все перепробовал. помогите, пожалуйста. глаза от блымканий устают. Спасибо.
Репутация: 0
На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 2

Привет народ! Подскажите как решить задачу. Есть чертеж в максе сделан сплайнами, надо передвинуть линию А относительно линии Б на точное заданное расстояние по направляющей, которая является перпендикуляром к обеим линиям. Час мучаюсь, не понимаю как сделать..

38710eaece1c18eb1e46c058683c456b.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
kropotkinoleg, оффсет в сплайне. Или по локалке двигать, если линия изначально создавалась по прямой оси, а не диагональная. Или если тут 45 градусов, то развернуть пивот на 45 - и опять по локалке двигать.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3574
Москва
kropotkinoleg, привязки изучите.
Репутация: 0
На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 1
Как бороться с таким глюком: при рендеринге если полигоны находятся близко один над другим, то сквозь верхний "просвечивает" нижний (будто в верхнем много тонких щелей)?
Репутация: 0
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 11
Сочи
помогите устранить косяк!!! При рендере бордюр который прилегает к дороге "отскакивает" куда то в сторону... Что произошло???

dea9fc0fd14607a2b669f642e45416f1.jpg

Репутация: 0
На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 2
Цитата DoCentttt:
kropotkinoleg, оффсет в сплайне. Или по локалке двигать, если линия изначально создавалась по прямой оси, а не диагональная. Или если тут 45 градусов, то развернуть пивот на 45 - и опять по локалке двигать.

оффсет в сплайне двигает только по координатным осям,как я понял то есть чтобы сдвинуть на нужное расстояние нужно еще и координаты сидеть вычислять..линия изначально создавалась под углом..угол неизвестен, можно померить угломером,потом лск повернуть на нужный угол и далее перемещать уже на заданное расстояние,но это какие то танцы с бубнами..хочется способ быстрее и проще узнать.

Цитата alexfmos:
kropotkinoleg, привязки изучите.
изучил,не помогло.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

 

http://joxi.ru/gmvYP4MuNPR3ra  при кручении блюра и смешения блюра ничего не меняется, что за глюк? с новой текстурой все ок, треш... 

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

akkoxe фильтрацию включите

91b60eecc296312e5fc313c22ec49945.png

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата beard02:
akkoxe фильтрацию включите

" ну Семееен Семеееныч" smiley-pardon.gif

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата MaxiBon:
помогите устранить косяк!!! При рендере бордюр который прилегает к дороге "отскакивает" куда то в сторону... Что произошло???

сцену можете выложить?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Привет. Не первый раз уже натыкаюсь на такого рода картинки:

a20e92f3ee25097b7826fb57d514a34d.jpg

Можете обьяснить что это и как им внятно пользоваться? Алгоритм действий, если можно. Я подозреваю, что это как то в екстерьрках импользуют, но как именно - не могу вдуплить. Их при рендере ставят как то на арку, или это чтоб в шопе уже задник допиливать? 

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

DoCentttt

Наверное можно на арку вместе с опасити,и в несколько рядов поставить,для густоты например.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

DoCentttt

Ну, есть, как минимум два применения:

1. Поставить на арку.

2. В шопе задник допилить.

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск
Пользоваться просто,желательно иметь подобное изображение в хорошем разрешении,но как правило таковых найти редко удаётся. Принцип простой, делаем  ещё к этому изображению маску черно-белую для Opacity. И накладываем  всё это дело на задник Арку или хоть плейн Бендом загнуть..а, будет выглядеть так;

b0dc7acb45536f7bed24551adf6cff29.jpg это как есть к примеру...

7710d9a106ee19a533bf5a748fbc3155.jpg

b056b619688bd3ed76ad0e469ea91f5b.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Ага, ясно, буду пробовать значит.
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск
Ну там ещё для антуража..нужно не забывать насадить 3дешных елочек,березок...погуще(Тем у кого  P4 лучше не надо..оставьте как есть)))) и вроде не плохо быть должно..А так всё получится.
Читают эту тему: