Привет. Не первый раз уже натыкаюсь на такого рода картинки:
Можете обьяснить что это и как им внятно пользоваться? Алгоритм действий, если можно. Я подозреваю, что это как то в екстерьрках импользуют, но как именно - не могу вдуплить. Их при рендере ставят как то на арку, или это чтоб в шопе уже задник допиливать?
Для задников в виде полукруга, это даже я знаю. А главное, я не не спрашивал об этом ни у кого! Так что ничего у тебя не получится с ними, бросай, это гиблое дело. Ужос
DoCentttt прикалываешься? если нет, то можно на цилиндр поставить (в фш несложно пару раз размножить бесшовно), и поставить на самый зад за кустами и деревьями 3d, тогда можно делать панорамные изображения 360 градусов (или 180) домиков.
Почему не получается соединить точки? Создал арку, потом отзеркалил, нажал attach выделил исходную половину, все сконвертировал в editable poly, выделил точки использую инструмент weld соединяются точки по вертикали, арки не соединяются.
Ребят, выручайте. Не знал в какой теме вопрос задать. Есть видео англоязычное по моделированию в 3ds max. Там чувак моделирует low poly мусорный контейнер на колесиках по референсу. Было на компе - удалил. Теперь хочу посмотреть, не помню где качал и как называется. Кто-ниюудь знает, что за видео? Может ссылка есть?
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 174
Беларусь, Гродно
Привет, вроде ситуация простая не могу понять как в максе сбросить позицию объекта в сцене по нулям, может у меня глюк, вращение и маштабирование сбрасывается, а это нет, спасибо
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 174
Беларусь, Гродно
объект находится на какойто позиции в сцене, я хочу что бы после перемещения нажав f12 и вбив по осям нули увидеть его там же, в maya это делается быстро freeze transformation, а в максе что то не выходит