Доброго времени суток! Пож-та, направьте меня в верное русло) Суть - задние ходовые огни. Есть модель фары (мат стекла), за ней плейн с vraylightmtl. Вот этот плейн светит как-то не естественно - не рассеивается, нет преломлений, бликов и т.п. Качество рендера низкое, но, думаю дело не в нем. Подскажите как настроить мат стекла и vraylightmtl, что бы дбаить этому жизни. ПС: у стекла в свойствах снята галка cast shadows. Или, может, это вообще не так делается? макс 15, vray 3.40.01
Скажите, пожалуйста, как сделать чтобы розовые элементы (400 шт) повторяли контур фиолетового круга. На картинке справа я спустил их вручную, чтобы было понятно чего хочу... Спасибо!
Я бы сделал так: выделил бы один сплан у круга сделал луп и криейт шейп фром селекшен, далее на этот едит сплайн экстру и едит поли, всю нижнюю геометрию из розовых элементов атачим чтоб был один объект и буленом вырезаем из розового при помощи получившейся ранее заготовки идеально подходящий радиус, далее выделяем вертикальные еджи у розовых объяктов зажимаем ктрл и выбираем точки, смещаем их вниз, все оставшиеся точки лишние удалияем.
Нет, кольцо нужно, на него все 400 штук и нанизываются....Может я чего неправильно объяснил, вот как моя задача в 3d выглядит. Зелёное - это куча тонких листов...