Добрый вечер! Хотелось бы услышать ваше мнение о проблемных местах в этом проекте. Хочется понять что нужно подтянуть в первую очередь чтобы повысить качество рендеров
Первым делом подумалось о том, что ракурсы какие-то дурацкие и освещение. Если вы хотите показать умывальники, так сделайте их композиционным центром на картинке, подсветите красиво. Для этого можно использовать либо рассеянные солнечные лучи, либо фейки, либо еще что-то придумать из искусственного света, не бойтесь экспериментировать. Пока что на первом кадре акцент на скучном зеркале с замыленным отражением. Разглядывать это не хочется. Соответственно и остальные ракурсы тоже темные и скучные, на них не понятно что вы хотите показать. И используйте глубину резкости всегда, кроме общих видов.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2408
Санкт-Петербург
Малое количество деталей. Все примыкания без фасок, это сильно дешевит. Ракурсы случайные, бездумные. Материалы очень "винегретные", как скачали, так и вставили. Тайлинг. Освещение плоское, нет понимания баланса света и световой температуры. Все по немногу и дает эффект "дешевого рендера".
Разбирайся со всем сразу. Если сделать это несколько раз, будет сильно легче дальше. Ну и ориентируйся на свои референсы, там четко видно как и что выглядит. Если делаешь без них - большая ошибка. Если делаешь по ТЗ, где рефы есть только на общую концепцию, то изучай основы работы с графикой. Ну и по кусочкам все же ориентируйся на то как выглядит хороший по композиции кадр, плитка определенной глянцевости, поведение шероховатости при контровом свете, как выглядят два соседних объема с разницей освещенности в десятки раз, и проч. и проч.
По основам света можешь почитать у меня тут. Но там длинно.