Нужен совет по настройке материала паркета

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28

Имеется геометрия паркета, сгенерированная при помощи floorgenerator. В diffuse слоте через multitexture я поставил набор досок. 

Можно ли каким-то образом наложить бамп на весь пол как на отдельный обьект? 

Другими словами, можно ли как-то сделать так, чтобы все текстуры были с одним маппингом (для каждой отдельной дощечки), а бамп - с другим (для всего пола, как отдельного обьекта)?

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
Попробуйте UVW map c Map Channel 2 и для текстурьі Bump так же поставить Map Channel 2. А проще наверное multitexture пропустить через color correction для бампа.
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28

Цитата Yurek.Engineer:
 А проще наверное multitexture пропустить через color correction для бампа.

Этот способ не подойдет, ведь для бампа мне нужна совершенно другая текстура. Ну, к примеру, следы от закрывающейся двери. Или вмятины от передвинутой мебели. 

Yurek.Engineer map channel - это оно, спасибо!

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
Хорошо что помогло :)
Читают эту тему: