Нужна подсказка в моделировании

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
jocker
в смысле? про модификатор симметрии вообще не поняла.
ручками 1/4 сделать а потом симметрично отобразить?

модель кстати уже и модерацию прошла, так что теперь и у меня наконец-то профи статус, чему безумно рада)))
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
VolfRam
то бишь с задачей справился ZBrush? или удалось найти способ в максе сделать?
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
ternal-stanislav, все-таки zbrush. Хотя я считаю, что те варианты, которые предложили ребята все очень правильные.
1. Самый логичный вариант, как Ton-an предложил - создать шары с небольшим количеством полигонов, вручную соединить вершины, а затем turbosmooth например.
2. Еще есть вариант фэйковый - через VrayEdgeTex, но мне почему-то всегда кажется что так считается дольше, да и не совсем правильно это (хотя может это мои личные заморочки). Я как правило скорее переведу в прокси, но оставлю геометрией, чем так.
3. вариант с BlobMesh, который явно недолюбливает народ, видимо есть за что.
4. И вариант, который Tmin предложил - через Cloth, только я так и не поняла как, потому, как попробовала и результат не устроил. Но опять же - недостаток практики + корявые руки = не всегда нужный результат.
5. ест еще варианты, предложенные ТАРАСом - Frost от Thinkboxsoftware, и плагин спаивания вершин от Бяки. Но у меня терпения не хватило, очень хотела статус профи)
В общем-то вот и все итоги
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
не сочтите за флуд просто стало интересно.Tmin а можно подробнее про способ такой ?
На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 162
Краснодар
Делает переход очень легко.
1. Создаёшь и позиционируешь сферы
2. Boolean или Proboolean аттачишь Union'ом
3. Convert to Edit Poly, выделяешь все вершины, Weld'ишь.
4. Turbosmooth, 1 итерация для дальных, 2-3 для closeup.
и Всё! =)

Tut.gif
http://postimage.org/image/ngotzc8u9/1f76f585/  
Читают эту тему: