Нужна подсказка в моделировании

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Доброго времени суток.
Решила создать модель вот такой вот лампы
[imghttp://2.bp.blogspot.com/-RWsiIu6Q7_M/UMsTTlhDcBI/AAAAAAAAAGw/irRIB0t289M/s1600/Jamie  +Hayon+Gold+Bubbles+Lamp.JPG[/img]

[imghttp://4.bp.blogspot.com/-v2uAAd8dP34/UMsTHmEAQuI/AAAAAAAAAGo/fWbajZfRxtA/s1600/3.JPG  [/img]

вот что получилось

159.jpg

Вопрос : есть ли способ сделать у шариков, из которых состоит основание лампы такой же плавный переход друг к другу, как в реальной фотографии?
если нет, к сожалению прийдется выставить так в модели, если есть - исправлю и буду благодарна за подсказку
На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 70
Yaroslavl
Если в максе как вариант BlobMesh а так можно в браше доработать...
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Я бы очень советовал Frost от Thinkboxsoftware, но...
Попробуйте стандартную калеку BlobMesh. но это откровенный примитив. Сомневаюсь, что результат Вас устроит.
На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 70
Yaroslavl
Не надо вставлять такие гигантские картинки ибо неудобно )
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 107
Харьков
Может попробовать,как в этом уроке делается ... плагином Forest Pro капли воды по бутылке распределяют,выглядит похоже немного.
http://viscorbel.com/water-droplets-bottle-forest-3ds-max-tutorial/  
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
В менталовских материалах есть такой параметр, как радиус кругления внешних и внутренних углов, как во врее - не знаю .
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
похоже как я тут делалhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=43476  
может метры что посерьезнее подскажут- но я делал ручками
шарики как вы сделал только с небольшим количеством вершин- потом начал атачить вершины ихние вручную "так сказать запаивал" по завершению "нурбс или турбосмуз или мешсмуз" не суть важно
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Спасибо, сперва попробую модификаторами, если будет фигня то ручками, как Ton-an подсказал
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
http://3domen.com/index.php?newsid=6308  есть еще така штука, может чем поможет, но сам не юзал ее
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
Если скинете модель, в зибраше в два щелчка сделать можно.
http://view.xscreenshot.com/09bc0e8fecdb0257de66d42a3e452995  
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Эсли кому не лень и знает z brush...
паралельно сама играться с этим сейчас буду

http://www.2shared.com/file/S0y0xOtf/lamp.html 
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
http://rusfolder.com/34114886 

Вдруг кому интересно, DynaMesh с увеличенным Blur, потом Decimation Master
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
класс))
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
Tmin
Это Ctoth? Занятно, можете, пожалуйста, описать процесс изготовления?
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Tmin, я пыталась использовать cloth, у меня скорее на болезнь это какую-то больше походило, чем на лампу из пластика. Может я что-то совсем не так делала или руки не оттуда

вообще пока вот что вышло, единственный минус 277 000 полигонов



Jamie_Hayon_Gold_Bubbles_Lamp_small.jpg
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 44
Ставрополь
Так каким способом сделали в конце концов? Вершины подпаивали??


Tmin - как клоусом такой эффект сделать. Буквально пару слов... Спасибо.
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 107
Харьков
Мне тоже интересно, какой способ выбрали в итоге?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2407
Siamochka
на бамп можно положить VrayEdgeTex с нужным цветом и будет такой же эффект
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
Scrappycoco
jenya8
Способ описал выше - в Zbrush-е есть кнопка "DynaMesh", которая проводит ретопологию модели, спаивая при этом все подряд. Собственно, это все) Количество полигонов было уменьшено там же плагином Decimation Master.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
разве модификатором симетри не получится что то похожее сделать?
Читают эту тему: