Вопрос : есть ли способ сделать у шариков, из которых состоит основание лампы такой же плавный переход друг к другу, как в реальной фотографии?
если нет, к сожалению прийдется выставить так в модели, если есть - исправлю и буду благодарна за подсказку
Я бы очень советовал Frost от Thinkboxsoftware, но...
Попробуйте стандартную калеку BlobMesh. но это откровенный примитив. Сомневаюсь, что результат Вас устроит.
похоже как я тут делалhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=43476
может метры что посерьезнее подскажут- но я делал ручками
шарики как вы сделал только с небольшим количеством вершин- потом начал атачить вершины ихние вручную "так сказать запаивал" по завершению "нурбс или турбосмуз или мешсмуз" не суть важно
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Tmin, я пыталась использовать cloth, у меня скорее на болезнь это какую-то больше походило, чем на лампу из пластика. Может я что-то совсем не так делала или руки не оттуда
вообще пока вот что вышло, единственный минус 277 000 полигонов
Scrappycoco jenya8
Способ описал выше - в Zbrush-е есть кнопка "DynaMesh", которая проводит ретопологию модели, спаивая при этом все подряд. Собственно, это все) Количество полигонов было уменьшено там же плагином Decimation Master.