Добрый день! совсем с толку сбили меня конфиги в шапке. Нужен комп для больших локаций экстерьера. Много растительности и все что к этому идет. Сцены от 50м полигонов минимум. Сама скорость рендера важна но не особо в приоритете. Главное чтоб комп тянул и вьюпорт крутил все это.
Какой упор на память? какая Видюха? ну и вообще что влияет на комфорт при огромном экстерьере?
есть ли смысл на Зионах собирать? на сколько это актуально еще по процы 2й серии
Вот вопрос у меня. Пойти по пути Райзена или собирать на Зионах? у кого какие конфиги есть под эти задачи? Рендер Вирей Корона. Под макс.
На большие сцены влияет оперативная память, не ниже 64 гигов.На вьюпорт влияет видеопямять, чем больше тем лучше. Бери 1080ti 11GB минимум / 3080 24GB.Процессор сейчас в топе за свои деньги это 3950x/ 5950x от Ryzen
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата LexxDaniloff:
На большие сцены влияет оперативная память, не ниже 64 гигов.
а если не работать в короне?
Для сцен что у вас в профиле и 48 много, если оптимизировать и работать не в жрущей всю оперативу короне, а в вирейке
Цитата ofek2004:
Добрый день! совсем с толку сбили меня конфиги в шапке. Нужен комп для больших локаций экстерьера. Много растительности и все что к этому идет. Сцены от 50м полигонов минимум. Сама скорость рендера важна но не особо в приоритете. Главное чтоб комп тянул и вьюпорт крутил все это.
Растительность это всего 5-7 видов деревьев, остальные прокси и они в сцене ничего не весят.
помню сцена эверов со 100 миллионами полигонов нормально рендерилась на 32 гб DDR 3
Цитата LexxDaniloff:
Процессор сейчас в топе за свои деньги это 3950x
на 20 % мощнее 3900х но по цене в два раза дороже)
Цитата LexxDaniloff:
Бери 1080ti 11GB минимум / 3080 24GB.
пффф... 1660 Ti полет нормальный, больше и не нужно.
100 кк полигонов вертел в нормальной сцене на 1060. Блин где вы такие требования берете? В инфе вроде ты генералист, а пишешь какую то ересь...
корону удали и всего тебе хватать будет, и оперативы и процессора)
У меня в большой сцене разницы между 1060 и 1080ti практически не было, что там что там тупило, нужно изначально чётко всё по слоям раскладывать и скрывать не нужное, но оперативы выжирало от 64 до 128 гигов.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Feiser:
но оперативы выжирало от 64 до 128 гигов.
копии на инстансы, а деревья на прокси. Блин делал сцены по 50 гб, 48 гб оперативы хватает, 2 окна макса 30 вкладок в опере, Пубг в фоновом режиме... Что вы делаете со сценами что вам 64 мало?
работать не в жрущей всю оперативу короне, а в вирейке
Не рали холивара а чисто из опыта: я работаю в короне много лет с выхода альфы6, ни разу не было вылета по причине нехватки памяти. Вирейка же при её нехватке всегда падал как миленький. Сейчас ещё 10-ка научилась лучше работать с оперативкой, сжимать её, появились SDD для быстрого свапа, поэтому такая проблема в короне в принципе отсутствует.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Рендерю в вирее, еще ни разу не было чтобы 48 гб оперативы забило под завязку. При то что я на втором мониторе играю во время рендера.
Цитата Yehat:
Не рали холивара а чисто из опыта: я работаю в короне много лет с выхода альфы6, ни разу не было вылета по причине нехватки памяти.
корона ни разу не вылетала? Ну да она не вылетает, она просто геометрию или первый пас будет просчитывать часов 1000, если ей оперативы не хватает... А так все норм) Не не вылетает)
Я уж не знаю что надо сделать со сценой чтобы не хватило 48 гб оперативы. Не ну если туда пихать все шо попало. Типо дом трехэтажный со всем внутренним интерьером... Тогда лучше уже сразу на ксенон и 700 гб оперативы, а лучше сразу 5 ксенонов под стол поставить и себе ферму сделать на 3.5 террабайта оперативы. Ну и каждую песчинку и каждую тычинку в сцене делать копией и высокополигональными. Шо мелочиться то?
корона ни разу не вылетала? Ну да она не вылетает, она просто геометрию или первый пас будет просчитывать часов 1000, если ей оперативы не хватает... А так все норм) Не не вылетает)
Никогда, вообще никогда, 0 раз. Не далее как вчера рендерил со 100% занятой памятью (закинул на себя на бэкбёрнер экстерьер, но не закрыл рабочую сцену), вообще никакой проблемы с первым пассом.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Yehat
поставь в 5000 разрешение) у меня при таком разрешении в экстерьерной сцене вирейка еле еле больше 30 выжрал.
Слава бакету всемогущему!
Единственная причина моего нахождения на короне это лайтмикс, это было единственным преимуществом короны) После добавление сего в вирейку от короны остались одни недостатки)
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
куча фура, сцена примерно 15кк помоему была, точно не помню. 5к разрешение - 2 часа на картинку. В короне кухня в 5к будет 4 часа рендериться.
Цитата Spark:
Ну так-то сцены интерьеров потяжелее экстерьеров будут
будут если руки корявые, потяжелее экстерьера могут быть только сцены в стиле барокко, или шале. А мЫнЫмЫлЫзм и прочий современный кал он не весит больше 10кк на комнату. 10кк это чтоб дофига декора было.
Так где большие или хоть средние экстерьерые работы? Вы так заковыристо и экспертно выражаетесь, что интересно посмотреть что вы делали. Для чего в этой теме мелкий интерьер показывать?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
средний экстерьер, сделано за 12 часов, никакой оптимизации, даже мебель внутри дома высокополигональная. Разрешение 5 к. помоему около 2 часов на картинку
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Цитата AlanSesarskiy:
будут если руки корявые, потяжелее экстерьера могут быть только сцены в стиле барокко, или шале.
Знаток, ты хоть один экстерьер сделал?
В экстерьерах большая часть объектов многократно повторяется и переводится в прокси. В интерьерах редко кто будет переводить всякие элементы декора и мебель в прокси, поэтому даже большая сцена экстерьера в среднем размером редко выходит за 200 Мб, в то время как интерьер легко может достичь гигабайта.
Нет смысла считать полики, если в экстерьере они подгружаются из прокси только на этапе рендера, для чего нужна исключительно оперативка.
AlanSesarskiy вы немножечко путаете, в интерьере может быть условно 100кк полигонов, вместе с прокси инстансами, в БОЛЬШОМ экстерьере могут быть сотни миллиардов вместе с прокси, вот только этих самых прокси разных будет на порядки больше + текстур несравнимо больше
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Spark:
В экстерьерах большая часть объектов многократно повторяется и переводится в прокси. В интерьерах редко кто будет переводить всякие элементы декора и мебель в прокси,
15 кк полигонов на комнату при условии что дофига декора.