Здравствуйте, друзья! Меня зовут Кэти, я обычный пользователь 3dmax (моих знаний хватает, чтобы работать визуализатором интерьеров), я не моделлер, но очень хочу научиться созданию моделей и впоследствии геймдизайну (вообще меня интересует ещё много чего кроме этого, но это - основное). Пожалуйста, помогите мне советом - как собрать правильный компьютер и где взять софт! Я знаю, что на форумах и блогах информации достаточно, но там у меня взрывается мозг, так как ребята все порядком выше моих знаний, да и не все словечки понимаю) Буду очень благодарна вам! Заранее спасибо за помощь!
Вдох - выдох shinodem. К чему вопрос? Кроме как к всемирному срачу он ни к чему не приведет. Каждый моделит там, где ему удобно, главное показывать уровень.
Не нужно так категорично относиться к моему ответу ТС. Я всего лишь привел свою точку зрения и я не сказал что только она верна в последней инстанции.
Вдох - выдох shinodem. К чему вопрос? Кроме как к всемирному срачу он ни к чему не приведет. Каждый моделит там, где ему удобно, главное показывать уровень.
Не нужно так категорично относится к моему ответу ТС. Я всего лишь привел свою точку зрения и я не сказал что только она верна в последней инстанции.
Человек же не сказал что блендер помойка , он сказал что почти все современные студию работаю на пайплайне через майку . И если человек хочет работать в гейм дев , то ему желательно подстраиваться под пайплайн больших студий , куда он в перспективе сможит устроиться и творить новый топовые проекты ...
А автору советую подумать куда именно он хочет , геймдев понятие огромное . Это и "AAA" проэкты , под самые крутые игры , и фильмы , где нужены майка/мари/зебра и офигительная детализация . Это и мобильные игры где наоборот нужна максимальная экономия полигонов , и текстур где нужны майка/сабстенс/3дкоат/зебра хендпеинтинг и пренебрежение к деталям . Ах да еще есть движки Unity/Unreal хоть один из которых желательно знать на уровне азов . Да и много других ответвлений где нужен специфический софт , тот же йети для груминга , если вам хочется делать крутых зверушек . Так что я бы вам советовал зайти на артстейшен , ютуб , посмотреть картинки , вип , по моделингу в разных и сферах , и примерно понять что вам нравиться , и от этого уже отталкиваться .
Вдох - выдох shinodem. К чему вопрос? Кроме как к всемирному срачу он ни к чему не приведет. Каждый моделит там, где ему удобно, главное показывать уровень.
Не нужно так категорично относится к моему ответу ТС. Я всего лишь привел свою точку зрения и я не сказал что только она верна в последней инстанции.
Человек же не сказал что блендер помойка , он сказал что почти все современные студию работаю на пайплайне через майку . И если человек хочет работать в гейм дев , то ему желательно подстраиваться под пайплайн больших студий , куда он в перспективе сможит устроиться и творить новый топовые проекты ...
Цитата Mymy_1:
очень хочу научиться созданию моделей и впоследствии геймдизайну
Дело вот в чем. Девушка сказала, что работала в 3dsmax, но попросила показать другой софт. Никто не мешает оставаться на 3dsmax'е. Софт очень сильно перекликается между собой. Если нужно будет очень сильно, Вам выдадут время, чтобы выучить другой софт. Построение сетки везде одинаково.
R27 А какие курсы, блоги, уроки для моделирования в 3ds Max посоветуете?
Цитата claria1:
А автору советую подумать куда именно он хочет , геймдев понятие огромное . Это и "AAA" проэкты , под самые крутые игры , и фильмы , где нужены майка/мари/зебра и офигительная детализация .
Это мне и надо!) Вроде бы всё понятно, а когда садишься голова кругом от информации. Вот я и хочу понять какие первые шаги к моей цели. Для начала это комп, чтобы выдержал всё это. Но какие программы, какие дополнения к ним. А ещё все это добро не 3 копейки стоит.
Здравствуйте. У меня проблемы с закачкой бесплатных моделей. Я скачиваю одну бесплатную модель, а после закачки мне выдаёт, что я не могу больше скачать. Помогите решить проблему, мб у кого-нибудь было такое?
блендер только для фрилансеров, как вам написали мая или макс почти везде в больших студиях, и там вам его купят так что парится с лицензией не нужно. А если фриланс то подойдет любой софт не обязательно из этих трех выбирать, сейчас полно 3д пакетов на любой вкус, и лайтвейв и синима4д и еще куча. Для моделинга даже есть маленький софт где очень удобное ГУИ чисто для моделинга (silo). Тоже самое дял скульпта есть как минимум 3 больших прог с блендером 4
В геймдеве много направлений и в больших студях часто работа делится между людьми, кто то арты рисует тоеж в 3д, кто то занимается персонажкой, хай поли, лоу поли, текстуринг, риг, анимация, все эти стадии могут делать разные люди, поэтому нужно знать куда вам идти. А есть еще левел дизайн, создание пропсов, и тд и тп. В кинчике оказывается есть профы даже тупо для создания шейдеров)
Привет всем! Раньше для 3d max был такой удобный скрипт... или плагин - patchwork, он позволял процедурно генерировать в мапе звездочки, кружочки, треугольники нужных размеров и цветов на нужном удалении друг от друга... Можете кто-нибудь посоветовать какую-нибудь подобную скриптулину, для современных версий макса?
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Кэти, я обычный пользователь 3dmax (моих знаний хватает, чтобы работать визуализатором интерьеров), я не моделлер, но очень хочу научиться созданию моделей и впоследствии геймдизайну (вообще меня интересует ещё много чего кроме этого, но это - основное). Пожалуйста, помогите мне советом - как собрать правильный компьютер и где взять софт! Я знаю, что на форумах и блогах информации достаточно, но там у меня взрывается мозг, так как ребята все порядком выше моих знаний, да и не все словечки понимаю) Буду очень благодарна вам! Заранее спасибо за помощь!
Mymy_1 Кэти вам ещё рано заниматься 3д, так как если вы не в состоянии определиться и на детском уровне задаёте вопрос.Но начинать с чего-то надо. Начните с чтения словечек ,терминов,понятий что где моделируется и в какой программе...