Это не касается топ-уровня, там как раз недостаток исполнителей.
Недостаток? Их тупо нет =) На всем бихансе можно найти максимум три десятка человек (в ру сегменте), и у всех свои студии уже давно. Они ни к кому на работу не пойдут.
Цитата GodModeling:
такая же штука,нету экстерьеров в портфеле,не подходите
Так никто не будет вас учить за свой счет. Нет портфолио - нет заказов.
Кстати напомнили, надо на сайт залить новые работы.
Цитата larrs:
потому что это бестолковые затраты от которых не зависит ничего ни цена, ни уровень продаж
Нет. Потому что это сложно посчитать. Продажа кровати "в лоб" отлично анализируется и идет в статистику продаж. Условно - пошел менеджер по мебельным магазинам, его послали в девяти случаях, но в десятом магазине договорился о поставке 10 кроватей. Выхлоп понятен. 10% конверсия, средний чек N, средняя маржа 0.2*N (условно понятно что). Зарплата менеджера - M, заработали 0.2*N-M. Профит, собственник доволен.
А в случае с визом, переделали/сделали виз кроватей. Как изменились продажи, сколько это дало дополнительных продаж? Это не посчитать. Только на очень больших цифрах, типо ИКЕЯ, но крупные компании уже имеют виз. Им можно его предложить переделать на более качественный. И опять же "а зачем, что это нам даст". И т.д.
Таким образом виз не бесполезен, он просто "непонятен" для бизнеса. Его невозможно внести в метрики. А если что либо нельзя посчитать, то значит это "не работает".
Если ты меня убедишь что прямая польза от этого есть, обещаю найму визера на постоянку.
Только у меня условие , аргументы приводить от лица владельца, ну пусть будет фабрики кроватей или прочей мебели, а не со стороны визера.
Элементарно: вваливать бабки в образец, потенциал и емкость которого неизвестны, чтобы потом где-то это хранить, да еще в таком месте, чтобы показывать потенциальным клиентам - стоит подороже, чем нашлепать 10 визов высокого уровня и поместить на сайт или в прайс. При том, что обязательно пойдут вопросы можно ли такое же но с перламутровыми пуговицами, а визер тебе условно даст возможно показать все возможности твоего производства сразу. Не плюс? Но это конечно неактуально для спекулянтов-перепродажников: у них-то информация от производителя уже есть, но торгашня - это не бизнес.
Элементарно: вваливать бабки в образец, потенциал и емкость которого неизвестны, чтобы потом где-то это хранить, да еще в таком месте, чтобы показывать потенциальным клиентам - стоит подороже, чем нашлепать 10 визов высокого уровня и поместить на сайт или в прайс. При том, что обязательно пойдут вопросы можно ли такое же но с перламутровыми пуговицами, а визер тебе условно даст возможно показать все возможности твоего производства сразу. Не плюс? Но это конечно неактуально для спекулянтов-перепродажников: у них-то информация от производителя уже есть, но торгашня - это не бизнес.
ты не понимаешь специфики и оправдываешься как визер, посмотри с другой стороны
Поток работы при 8 сотрудниках и, например, при 50 несколько разный ))) Работая небольшой компашкой удобно держать аутсорсера. На него всегда есть время, он типа ваш дружбан, и он фактически становится вашим штатным работником. 9-м человеком.
Но когда вас полсотни и больше, выгодней посадить 51-го человека в офис, который будет выполнять задание здесь и сейчас, чем искать аутсорсера под каждую новую задачу, потому что их количество растёт как на дрожжах, а создавать ТЗ на фриланс ещё уметь надо, и это придётся кому-то делать. Кому-то из тех, кто и так по уши в работе.
Так что вам с вашим размером пока ещё выгодно нанимать аутсорсера, но рост организации меняет этот подход.
Yehat мы говорим о разных вещах, я говорю что производителю не зачем содержать визера , просто нет смысла будь он 11, хоть 216
рабочие да
конструктора да
уборщица и та да
А визер просто не нужен, виер нуден тому кто продает или пытается продать идею, а тому кто производит что то материальное он просто не нужен на постоянку точно или за если уж как то нужен то за деньги обычного офисного клерка все
Нет мы говорим об одном том же, только разного размера. Он имеет значение. Начнёте расти, сам увидишь. Я тебе не как визер говорю, а как руководитель отдела размером примерно с твою компашку, но в бюро на 60+ человек. Верить мне, или нет - твоё право.
И у нас выходят более чем конкретные вещи, а не идеи. И стройка, и мебель, и декор, и индивидуальные изделия.
Я не пытаюсь доказать тебе, что ты неправ. Нет. Просто в данном размере организации твой подход верен. Но в другом масштабе он начинает проигрывать.
Вот нам сейчас даже моделинг на аутсорс кидать дольше, чем самим между друг другом распределять. Что уж говорить о более сложных задачах, которые завязаны не только на мой отдел.
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
artsandsver
у автомеханика/водителя хотя бы три картинки есть в профиле, поэтому шутки шутить на голую не стоит. И я не стестняюсь что работал водителем, я еще и улицы подметал. И на машине и руками и корона не съехала как у некоторых. Сейчас рад что занимаюсь тем чем хотел заниматся 20 лет, но не мог по линым причинам. Королева, я те нормально разжевал?
Тут, как в той детской дразнилке. "А ты продай слона!" (надеюсь все знают). Вы так слона не продадите. Можно сколько угодно рассказывать, какой этот слон классный, но если человек не понимает, зачем ему нужен этот слон, вы ему его не продадите.
Вы рассказали о плюсах слона. Но зачем мне слон?
Потенциальному заказчику не нужен слон (виз) сам по себе. Вы можете хоть сотню картинок с сотней вариаций ему сделать, но какой в них толк, если клиент еще не спросил "перламутровые пуговицы". А вдруг спросит? А вдруг нет. Вот и получается, что вы не нужны, по крайней мере до тех пор, пока не докажете обратное.