Уважаемые профи, подскажите пожалуйста, почему выходит такой мутный и неестесвенный рендер. Вот такие у меня настройки, в чем моя ошибка, как добиться более четкого изображения? очень благодарна Всем заранее
Дело в том, что я нигде не могу найти раздел V ray cast shadows(( Сорри, за тупое вызсказывание, я читала твики от Салюто, но не могу найти эти чертовы установки теней нигде
А именно вот этот раздел
VrayShadow:
Area Shadow=on
Тип=Box (обязательно!)
U size = 100 (по вкусу)
V size = 100 (по вкусу)
W size = 1 (обязательно!)
Subdives = 8 (по вкусу) Чем больше U и V тем больше сабдивов. Можно ставить и меньше 8.
У тебя картинка плохая по причине плохого ракурса, композиции и неправильного света.
Я повторю: почитай уроки как делать свет. Только не те, где советуют над потолком план растягивать и им освещать.
Marinka12
послушай утку. Для хорошего рендера важны три составляющих: свет, материалы, и геометрия... настройки самого v-ray важны но второстепенны... тоесть по дефолту в вирее настройки уже приемлимые, а вот без эой тройды наврядли что то путное получится...
там наверное идёт речь о направленном источнике света типа (target) Direct, это стандартный источник с включенными тенями типа vray....
но сути это не поменяет... любой источник света уже отбрасывает тень, и нет нужды лишний раз тыкаться и настраивать его... создайте новую сцену, включите GI и поставьте дав объекта plane а на него Box и высше них какой нибудь ИО типа Omni... боксик автоматотом даст тень, без лишних настроек...
Действительно. уже многократно выкладывались и правились все настройки врея и камеры и солнца. выберите любые натройки работающие у других (но только из одной ветки форума, а не сборную солянку) и посмотрите, что в вашей сцене получается. Сейчас получается так, что вы к своей недоделанной нормально сцене пытаетесь притянуть натройки рендера и камеры и исправить баги сцены, а нужно наоборот.
А со светом, что бы не усложнять и понять как оно работает, можно поробовать сделать самое простое - солнце из окна, без единого другого освещения (для еще большей простоты временно убрать стекло из окна и тюль). Потом можно добавлять дополнительные источники. Так будет понятнее что на что влиеет.
1-е что бросается в глаза, это вид из окна, сплошная чернота. стёкла должны быть прозрачными, и поставьте бек за окном.
настройки камеры лучше пока оставить по дефолту, поставить v-ray San(солнце)
если вы читали твики от Салюто, почему не выстроили сцену по его советам, как написали уже выше, важны не только настройки рендера , но и построение сцены.
там есть бэк за окном, просто видимо из-за некачественных настроек материал тюли стал таким. Если я ставлю солнце, то за окном получается ядерный взрыв. Поработав со сценой, получила вот такой результат.
за окном получается ядерный взрыв из -за настроек камеры, попробуй для эксперимента поставить ещё камеру , не меняя настройки, только добавь сабдивсы и выровняй параллели.
у тебя не просвечивает, попробуй отрендерить без него, а с тюлью на мой взгляд всё в порядке
рендер уже лучше, можно в шопе довести до ума.