Объясните пожалуйста причину такого рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Уважаемые профи, подскажите пожалуйста, почему выходит такой мутный и неестесвенный рендер. Вот такие у меня настройки, в чем моя ошибка, как добиться более четкого изображения? очень благодарна Всем заранее


image.jpg
image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Почитай уроки о свете. Тени строят объем.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Дело в том, что я нигде не могу найти раздел V ray cast shadows(( Сорри, за тупое вызсказывание, я читала твики от Салюто, но не могу найти эти чертовы установки теней нигде

А именно вот этот раздел
VrayShadow:
Area Shadow=on
Тип=Box (обязательно!)
U size = 100 (по вкусу)
V size = 100 (по вкусу)
W size = 1 (обязательно!)
Subdives = 8 (по вкусу) Чем больше U и V тем больше сабдивов. Можно ставить и меньше 8.
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
У тебя картинка плохая по причине плохого ракурса, композиции и неправильного света.
Я повторю: почитай уроки как делать свет. Только не те, где советуют над потолком план растягивать и им освещать.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
а что со светом не так?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Marinka12
послушай утку. Для хорошего рендера важны три составляющих: свет, материалы, и геометрия... настройки самого v-ray важны но второстепенны... тоесть по дефолту в вирее настройки уже приемлимые, а вот без эой тройды наврядли что то путное получится...
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Legion-236

Спасибо большое, если можно, подскажите пожалуйстаЮ какие у меня ошибки со светом, и как включить тени? СПасибо
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
читала твики от Салюто
там наверное идёт речь о направленном источнике света типа (target) Direct, это стандартный источник с включенными тенями типа vray....

но сути это не поменяет... любой источник света уже отбрасывает тень, и нет нужды лишний раз тыкаться и настраивать его... создайте новую сцену, включите GI и поставьте дав объекта plane а на него Box и высше них какой нибудь ИО типа Omni... боксик автоматотом даст тень, без лишних настроек...

тут можно подсмотреть
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=86  

на Render.ru дофига всего... подсмотрите как сценку настраивал Максим Ганжа в mentalRay, принципы одни и те же...

и на последок купите/скачайте вот этот курс много полезногоhttp://www.evermotion.org/modelshop/show_product/the-archviz-training-dvd/6475/0/0/  
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
Действительно. уже многократно выкладывались и правились все настройки врея и камеры и солнца. выберите любые натройки работающие у других (но только из одной ветки форума, а не сборную солянку) и посмотрите, что в вашей сцене получается. Сейчас получается так, что вы к своей недоделанной нормально сцене пытаетесь притянуть натройки рендера и камеры и исправить баги сцены, а нужно наоборот.
А со светом, что бы не усложнять и понять как оно работает, можно поробовать сделать самое простое - солнце из окна, без единого другого освещения (для еще большей простоты временно убрать стекло из окна и тюль). Потом можно добавлять дополнительные источники. Так будет понятнее что на что влиеет.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
СПасибо всем, пошла изучать
Genkot а Вам отдельное огромнейшее человеческое спасибо
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
1-е что бросается в глаза, это вид из окна, сплошная чернота. стёкла должны быть прозрачными, и поставьте бек за окном.
настройки камеры лучше пока оставить по дефолту, поставить v-ray San(солнце)
если вы читали твики от Салюто, почему не выстроили сцену по его советам, как написали уже выше, важны не только настройки рендера , но и построение сцены.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
happydomovoy

там есть бэк за окном, просто видимо из-за некачественных настроек материал тюли стал таким. Если я ставлю солнце, то за окном получается ядерный взрыв. Поработав со сценой, получила вот такой результат.


t122.jpg
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
за окном получается ядерный взрыв из -за настроек камеры, попробуй для эксперимента поставить ещё камеру , не меняя настройки, только добавь сабдивсы и выровняй параллели.
у тебя не просвечивает, попробуй отрендерить без него, а с тюлью на мой взгляд всё в порядке
рендер уже лучше, можно в шопе довести до ума.
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
у тебя на v-ray light не стоят галки на skaylight portal и simpl
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
happydomovoy
спс огромное, а где сабдивы крутить? на ИС? или камере? если в камере то сколько сабдивов надо поставить?
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Совет не занимайтесь самоучением , а то долго будете изучать и понимать . Сходите на курсы
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Quote:
Совет не занимайтесь самоучением , а то долго будете изучать и понимать . Сходите на курсы
к сожалению тут нет достойных курсов
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
найдите от суда человека который живёт в вашем городе и договоритесь. Смотря как вы хотите этим увлекаться ... Удачи
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Вот этот урок ещё почитайте, будет очень Вам полезенhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html.   Автору огромное спасибо!
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Бабасик

к сожалению, страница не найдена
Читают эту тему: