OBJ и Mtl ID

Автор
Сообщение
stepa922
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 125
Откуда: Калининград
Цитата DoCentttt:
Да, все так же.

Так же в смысле всё работает или так же как у нас НЕ работает?)

DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 5460
Откуда: Полтава
stepa922, ну 14 так же как в 20-м). Через стандартный мат перенести можно айдихи. Виреевскими - не хочет.
stepa922
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 125
Откуда: Калининград
Цитата DoCentttt:
stepa922, ну 14 так же как в 20-м). Через стандартный мат перенести можно айдихи. Виреевскими - не хочет.

Сейчас поставил эксперимент, мало ли у меня исходная модель какая-нибудь сатанинская и на ней не работает как надо - сделал такой же бокс как в гифке, так же назначил стандартные маты, так же экспортнул - всё равно 1 ID.. В общем отнесу это событие к разряду проклятий, большое спасибо за потраченное время, дальше уже просто невежливо его отнимать!

Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 724
Откуда: UA

stepa922
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 125
Откуда: Калининград
Цитата Predator84:

Хм, мап ченэл, по идее не должно никак влиять на ID, но всё равно попробовал на всякий случай - не помогло..

DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 5460
Откуда: Полтава

Predator84, это немного не то) тоже только что поклацал у себя. шо так, шо так - пишется три мата. это ж айди полигонов, а не канал маппинга.

Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 724
Откуда: UA
https://we.tl/t-42gZ3ttM01  вот я сферу экспортнул с двумя айдишниками, без зажатой "авто" все в ID1 получается.
DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 5460
Откуда: Полтава

Слушай, надо выявить на каком этапе сбивается все. У тебя в окне после экспорта сколько пишет айдишек?

там где materials/

Если там много, то скрин импорта в студию, на импорте теряются.

stepa922
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 125
Откуда: Калининград
Цитата DoCentttt:
У тебя в окне после экспорта сколько пишет айдишек?

Материал как видно трёхсоставной на боксе

DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 5460
Откуда: Полтава
Цитата stepa922:
Материал

стандартный? Странно, у меня так пишет когда виреевские в мультимате засунуты

Окей, есть еще прикол. Имена 

stepa922
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 125
Откуда: Калининград
Цитата DoCentttt:
стандартный? Странно, у меня так пишет когда виреевские в мультимате засунуты

DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 5460
Откуда: Полтава

Да, я так и подумал) Переименуй. Они разные должны быть. Я только что решил затестить, перетягиванием покопировал, и вот оно считало как один.

... хотя в гифке я ж делал из разных слотов - то разные имена. а ты схалтурил, видимо - покопировал, когда говорил что сделал "все так же"

Цитата stepa922:
так же назначил стандартные маты
stepa922
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 125
Откуда: Калининград
Опа-ца! Думаю может ему не понравилось что стандартные маты одинаковое название имеют - поменял названия, чтобы разными стали - всё сработало! Вот шайтан мозгов мне выел блин за день! Получается я пробовал изначально короновские маты экспортировать - они как и виреевские у вас не проканали, а когда стал пробовать со стандартными матами названия у них были одинаковые, хоть сами маты и разные. В общем проблема решена, всем ещё раз огромное спасибо за содействие и ещё раз прошу прощения за потраченное время!
gus_ann
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 362
Откуда:

Алилуйя!!!

теперь зато и мы в курсе.

stepa922
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 20.10.2012
Сообщения: 125
Откуда: Калининград
Цитата DoCentttt:
а ты схалтурил, видимо - покопировал, когда говорил что сделал "все так же"

Не думал что этот нюанс был настолько критичен, задачи схалтурить не ставил)

DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 5460
Откуда: Полтава
Та да, я тож не знал))
Читают эту тему: